![]()
|
|||||||||||||
Параметры. Параметры. ПараметрыПараметры
Включить/выключить анимацию черепахи и установить задержку для обновления рисунков. Если задан n, действительно выполняется только каждое n-е регулярное обновление экрана. (Может использоваться для ускорения рисования сложной графики.) При вызове без аргументов возвращает текущее сохраненное значение n. Второй аргумент устанавливает значение задержки (см. delay()). >>> screen.tracer(8, 25) >>> dist = 2 >>> for i in range(200): ... fd(dist) ... rt(90) ... dist += 2 turtle.update()¶ Выполнить обновление экрана черепахи. Используется при выключенном трассировщике. См. также speed() метод RawTurtle/Turtle. Использование событий экрана¶ turtle.listen(xdummy=None, ydummy=None)¶ Установить фокус на экран черепахи (в порядке собора ключевых событий). Для передачи listen() методу onclick предоставляются фиктивные аргументы. turtle.onkey(fun, key)¶ turtle.onkeyrelease(fun, key)¶ Параметры
Связать fun с событием отпускания клавиши для клавиши. Если fun — None, привязки событий удаляются. Примечание: чтобы иметь возможность регистрировать ключевые события, у экрана черепахи должен быть фокус. (См. метод listen().) >>> def f(): ... fd(50) ... lt(60) ... >>> screen.onkey(f, "Up") >>> screen.listen() turtle.onkeypress(fun, key=None)¶ Параметры
Привязать fun с событием нажатия клавиши для клавиши, если клавиша задана, или с любым событием нажатия клавиши, если клавиша не указана. Примечание: чтобы иметь возможность регистрировать ключевые события, у экрана черепахи должен быть фокус. (См. метод listen().) >>> def f(): ... fd(50) ... >>> screen.onkey(f, "Up") >>> screen.listen() turtle.onclick(fun, btn=1, add=None)¶ turtle.onscreenclick(fun, btn=1, add=None)¶ Привязать fun к событиям щелчка мыши на экране. Если fun None, существующие привязки удаляются. Пример для экземпляра TurtleScreen с именем screen и экземпляра Turtle с именем turtle: >>> screen.onclick(turtle.goto) # Впоследствии нажатие на TurtleScreen будет >>> # заставлять черепаху двигаться в точку щелчка. >>> screen.onclick(None) # снова удалить биндинг событий
|
|||||||||||||
|