Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Параметры. Параметры. Параметры



Параметры

 

Парамет · n – неотрицательное целое число · delay – неотрицательное целое число

Включить/выключить анимацию черепахи и установить задержку для обновления рисунков. Если задан n, действительно выполняется только каждое n-е регулярное обновление экрана. (Может использоваться для ускорения рисования сложной графики.) При вызове без аргументов возвращает текущее сохраненное значение n. Второй аргумент устанавливает значение задержки (см. delay()).

>>> screen.tracer(8, 25)

>>> dist = 2

>>> for i in range(200):

...     fd(dist)

...     rt(90)

...     dist += 2

turtle.update()¶

Выполнить обновление экрана черепахи. Используется при выключенном трассировщике.

См. также speed() метод RawTurtle/Turtle.

Использование событий экрана¶

turtle.listen(xdummy=None, ydummy=None

Установить фокус на экран черепахи (в порядке собора ключевых событий). Для передачи listen() методу onclick предоставляются фиктивные аргументы.

turtle.onkey(fun, key

turtle.onkeyrelease(fun, key

Параметры

 

Парамет · fun – функция без аргументов или None · key – строка: ключ (например, «a») или ключевой ·  символ (например, «пробел»)

Связать fun с событием отпускания клавиши для клавиши. Если fun — None, привязки событий удаляются. Примечание: чтобы иметь возможность регистрировать ключевые события, у экрана черепахи должен быть фокус. (См. метод listen().)

>>> def f():

...     fd(50)

...     lt(60)

...

>>> screen.onkey(f, "Up")

>>> screen.listen()

turtle.onkeypress(fun, key=None

Параметры

 

Парамет · fun – функция без аргументов или None · key – строка: ключ (например, «a») или ключевой символ (например, «пробел»)

Привязать fun с событием нажатия клавиши для клавиши, если клавиша задана, или с любым событием нажатия клавиши, если клавиша не указана. Примечание: чтобы иметь возможность регистрировать ключевые события, у экрана черепахи должен быть фокус. (См. метод listen().)

>>> def f():

...     fd(50)

...

>>> screen.onkey(f, "Up")

>>> screen.listen()

turtle.onclick(fun, btn=1, add=None

turtle.onscreenclick(fun, btn=1, add=None

Привязать fun к событиям щелчка мыши на экране. Если fun None, существующие привязки удаляются.

Пример для экземпляра TurtleScreen с именем screen и экземпляра Turtle с именем turtle:

>>> screen.onclick(turtle.goto) # Впоследствии нажатие на TurtleScreen будет

>>>                             # заставлять черепаху двигаться в точку щелчка.

>>> screen.onclick(None)   # снова удалить биндинг событий



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.