Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





R10. Ход игры. Событие местности. Конец хода.



R10. Ход игры

Выполняйте следующие шаги каждый ход (равен дню):

1. Новый день. Обведите номер текущей недели и дня в J05.

Событие дня. Если сегодня есть дневное событие (J05), сыграйте его.

Проверка на отравление. Если Яд = 1: бросьте 2d6, на [2-5] -1 HP.

Повышение уровня. Вы можете повысить 1 показатель за ход, и только на 1. Чтобы повысить Атк/ Урн/Скр/Макс.HP потратьте золото, равное параметру, затем вылечите 1 HP.

Пример: вы тратите 3 золота, чтобы повысить Атк с 2 до 3, затем вылечиваете 1 HP (HP не может превышать MaxHP).

2. Движение (см. R04).

После движения (или пропуска) запишите текущие координаты в столбце Конечный квадрат в J05.

3. Событие местности

Бросьте 2d6, если вы не в деревне или замке:

[2-3] если вы в

горах: +1 золото, гном получает дополнительно 1 золото;

лесу: укус! Яд = 1 (кроме эльфа);

болоте: токсичные пары! Яд = 1;

равнинах: хорошая погода, Хоббит получает +1 HP.

[4] вы получаете сокровище (E03); [5-7] сразитесь с монстром этой недели, см. R08;

[8-10] ничего; [11-12] сразитесь с монстром-ветераном этой недели, см. R08.

4. Событие Квадрата (один раз за ход)

Вы можете сыграть событие (EXX) на текущем квадрате, но E00 означает, что оно недоступно.

5. Конец хода.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.