|
R10. Ход игры. Событие местности. Конец хода. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 R10. Ход игры Выполняйте следующие шаги каждый ход (равен дню): 1. Новый день. Обведите номер текущей недели и дня в J05. Событие дня. Если сегодня есть дневное событие (J05), сыграйте его. Проверка на отравление. Если Яд = 1: бросьте 2d6, на [2-5] -1 HP. Повышение уровня. Вы можете повысить 1 показатель за ход, и только на 1. Чтобы повысить Атк/ Урн/Скр/Макс.HP потратьте золото, равное параметру, затем вылечите 1 HP. Пример: вы тратите 3 золота, чтобы повысить Атк с 2 до 3, затем вылечиваете 1 HP (HP не может превышать MaxHP). 2. Движение (см. R04). После движения (или пропуска) запишите текущие координаты в столбце Конечный квадрат в J05. 3. Событие местности Бросьте 2d6, если вы не в деревне или замке: [2-3] если вы в горах: +1 золото, гном получает дополнительно 1 золото; лесу: укус! Яд = 1 (кроме эльфа); болоте: токсичные пары! Яд = 1; равнинах: хорошая погода, Хоббит получает +1 HP. [4] вы получаете сокровище (E03); [5-7] сразитесь с монстром этой недели, см. R08; [8-10] ничего; [11-12] сразитесь с монстром-ветераном этой недели, см. R08. 4. Событие Квадрата (один раз за ход) Вы можете сыграть событие (EXX) на текущем квадрате, но E00 означает, что оно недоступно. 5. Конец хода. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|