Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





R08. Данные о монстрах - см. таблицу ниже, размер трофея (золото) равен номеру недели



R08. Данные о монстрах - см. таблицу ниже, размер трофея (золото) равен номеру недели

Монстр-ветеранполучает это перед боем, бросьте 1d6:

[1] Засада; [2] +1 к Атк; [3] +1 HP; [4] +1 к Урн; [5] Яд; [6] Регенерация.

Примечание: ничего не происходит, если у монстра уже есть эта способность.

Особые способности монстров

Засада: пропустите шаг «Брэк», и монстр не теряет HP в первом раунде боя.

Яд: ваш Яд = 1 (J01), если монстр наносит вам урон. См. R10про яд.

Регенерация: если HP монстра 0 или меньше, бросьте 2d6, на [4-6] HP монстра = 1, продолжайте бой; иначе монстр побежден.

Стоимость свитков в разных магазинах
Свиток Замок E08 Е15
Антидот --
Бросок --
Спешка --
Морковь --
Томат --
Груша --
Искра --
Взрыв --
Кабум --
  Местность Атк Урн HP Монстр Свойства

1 неделя

1 золото

Болото Скелет  
Лес Гигантская крыса  
Горы Гоблин  
Равнины розовая слизь Засада

2 неделя 2 золота

Болото Зомби Яд
Лес Летучая мышь Засада
Горы Орк Регенерация
Равнины Синяя слизь  

3 неделя

3 золота

Болото Упырь  
Лес Гигантский паук Яд
Горы Тролль Регенерация
Равнины Золотая слизь  

R09. Бой (J06)

Бой делится на раунды и заканчивается, если вы сбегаете или HP монстра (или ваши) равны 0. Только вы совершаете действие каждый раунд. Следуйте этим шагам в каждом раунде:

1. Брэк,вы можете выбрать:

- попытаться убежать: бросьте 1d6, если [1], то не получилось, и монстр не теряет HP в этом раунде; [2-6] вы можете убежать и спрятаться, закончите ход.

- использовать предмет.

- использовать свиток: поправьте свой рюкзак в J03, затем примените эффект.

Примечание: вы можете использовать свитки Бросок/Спешка для автоматического бегства, но на этом ваш ход не закончится (это означает, что если вы сбежите на шаге Событие Местности, см. R10, вы можете перейти к шагу Событие Квадрата).

2. Нападение:бросьте 2d6 + ваша Атк.

Критброски (до прибавления Атк):

[2] монстр вам наносит урон;

[12] вы наносите урон +1 (эльф наносит урон +2).

Если не [2] или [12], тогда добавьте свою Атк, если результат ≥ Атк монстра: вы наносите урон;

<Атк монстра: монстр наносит вам урон.

После победы над монстром вы получаете трофей. Если вы сбежали, то не получаете.

Примечание: вы получаете дополнительно +1 золото, если победили монстра- ветерана.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.