![]()
|
|||
R01. Компоненты. R02. Карта. Важно:повторите бросок, если в правом нижнем углу выпавшего квадрата есть событие(EXX).. R03. Создание героя (J01). Подготовьте карту (J02). Личный квестСтр 1 из 4Следующая ⇒
Версия 1.2 6x6 СКАЗКИ Буклет правил R01. Компоненты -Вам понадобится буклет правил, буклет-дневник, буклет событий и чем можно писать и стирать - Вам будет нужен новый буклет-дневник для каждой игры. - Вам понадобятся 2d6 (два шестигранных кубика), разных цветов. - JXX (X -число) -раздел буклета-дневника, RXXбуклет правил, аEXXозначает буклет событий. R02. Карта Остров (см. J02) окружен водой и состоит из 36 квадратов в 6 столбцов и 6 строк. Случайный квадратозначает,что вы бросаете 2d6 для получения координат. 1-й кубик - это столбец (I-VI), 2-й кубик - это строка (1-6).Пример:результат 5 и 3 означает квадрат V-3 на карте. Важно:повторите бросок, если в правом нижнем углу выпавшего квадрата есть событие(EXX). | |||
R03. Создание героя (J01) Герой начинает с параметрами: Атака/Атк = 1, Яд = 0, Золото = 1, Урон/Урн = 1, Макс.HP = 4, Слава = 0, Скорость/Скр=2 HP=4 (не может превышать Макс.HP). Выберите расу и бонус для неё: Гном: +1 к Урн; Эльф: +1 к Атк; Человек: 2 золота; Хоббит: печенька, съешьте (вычеркнув), дает +1/-1 к любому броску (минимум броска равен 1, максимум 6). Дайте герою имя и портрет, если хотите. Подготовьте карту (J02) Бросьтеслучайный квадрат(R02),нарисуйте замок на перекрестке в нём. Напишите«E01»в правом нижнем углу квадрата. Замок - это ваш стартовый квадрат. Важно: в квадрате может бытьтолько одно событие(EXX,X - число), всегда пишите его в правом нижнем углу квадрата. Личный квест Хотите исследовать остров - напишите новый квест(J04) -получатель: напишите свое имя или просто «Герой»; - место: «Любой» (выполняется из любого квадрата); - Заметки: ‘по завершении: E02’ (если все квадраты имеют тип дороги, вы можете прочитатьE02).
|
|||
|