Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развёрнутый ответ на проблемный вопрос №1



                                  Развёрнутый ответ на проблемный вопрос №1

                                       по роману А. С. Пушкина «Дубровский».

                           Возможно ли было счастье Маши и Дубровского?

                                                Почему вы так думаете?

Удачи!

 

                             ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

                                        РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                       6 КЛАСС

  1. Обязательно читать указанные параграфы. Выучить правила.
  2. В тетради по русскому языку записать число и выполнить задание. Писать классная или домашняя работа не нужно.
  3. Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru – Назаренко З.А.

Дата Тема урока Задания
15.11 Урок развития речи 4. Основные признаки текста. Ключевые слова. 1.Прочитать параграф 17, с.45. 2. Посмотреть в Интернете  презентацию «Основные качества текста» https://www.youtube.com/watch?v=b4-tPyt0UN0 3.Выполнить письменно упражнение 83. Написать рассказ о том, что произошло с той вещью, которую вы купили в магазине «Всё для счастья». (8-10 предложений). Подчеркнуть ключевые слова.
16.11   Морфемика и словообразование. Основные способы словообразования. 1.  Посмотреть видеоурок « Морфемика и словообразование».                                                      https://www.youtube.com/watch?v=ta_irSVWv7E 2.Прочитать параграф 31. С. 88. 3. Выучить определение понятий «морфемика», «словообразование», «орфография». 4. Выполнить (устно) задание на с.88 (после правила). Озаглавить, составить план (письменно). 5.Выполнить упражнение 157 (письменно). (Сгруппировать слова по признакам).
17.11   Основные способы словообразования. 1.Посмотреть видеоурок «Основные способы словообразования». https://www.youtube.com/watch?v=MCWiRZ9rwlE 2.Прочитать параграф 33. с. 94-95.. 3.Дать устно ответ на вопрос: «Как определить способ образования слова?» Познакомиться с образцом рассуждения. 4. Выполнить упражнение 169 (письменно). (Определить от чего и с помощью чего образованы данные слова).
18.11   Понятие о словообразовательной паре, словообразовательной цепочке и словообразовательном гнезде. 1. Посмотреть видеоурок «Словообразовательная цепочка и словообразовательное гнездо» https://www.youtube.com/watch?v=cJ7xTBoTRLw 2.Подумать и дать  ответ на вопрос: «Почему картина Г.Г.Мясоедова «Косцы (Страдная пора)» имеет два названия? (устно). 3.Прочитать параграф 33. с. 98 4. Выучить понятия «словообразовательная пара», «словообразовательная цепочка» и «словообразовательное гнездо». 5. Выполнить упражнение 175 (письменно).
19.11   Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. 1.Прочитать параграф 34. с. 100. 2. Выучить понятие «этимология». 3. Выполнить упражнение 177 (письменно). (Подобрать название к тексту. Составить план). 4. Познакомиться с наиболее доступным этимологическим словарём (с. 101). 5. Записать словарные статьи к словам «абстрактный» и «маклер» из «Школьного этимологического словаря русского языка Н.М. Шанского и Т.А.Бобровой, используя Интернет.                                                  
19.11   Правописание чередующихся гласных О и А в корнях –кас-, -кос-. 1.Прочитать параграф 36. с. 104. 2. Выполнить упражнение 184 (письменно). 3. Прочитать задание «Проверь себя» и разобрать его (устно).                                                   Приложение 1.

                                                                                                          Приложение  1

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.