Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольное сочинение. по литературе. обучающегося (обучающейся) 6 класса. МБОУ «Шахтерская основная школа №21» . Фамилия и имя в родительном падеже. Контрольное сочинение №1. Владимир Дубровский и Маша Троекурова. по роману А.С. Пушкина «Дубровский»). Па



                                                       Контрольное сочинение

                                                             по литературе

                                        обучающегося (обучающейся) 6 класса

                                   МБОУ «Шахтерская основная школа №21» 

                                       Фамилия и имя в родительном падеже

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Разверни листок.

На левой стороне  начинай писать с первой строки. 

                                                   Шестнадцатое   ноября

                                                Контрольное сочинение №1

                                  Владимир Дубровский и Маша Троекурова

                                   (по роману А.С. Пушкина «Дубровский»)

 

                                                                                                                                     Приложение 3

 

                       Памятка 2

                           Развернутый ответ на проблемный вопрос

Выполняя задание, необходимо дать связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений, раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позицию автора произведения, то есть провести анализ текста, обобщить результаты наблюдения и с их помощью раскрыть проблему.
При проверке такой работы оценивается, дан ли прямой связный ответ на вопрос с опорой на авторскую позицию; приведена ли аргументация сформулированных тезисов; основаны ли аргументы на анализе текста; нет ли подмены анализа пересказом; есть ли фактические ошибки и неточности.
Иными словами, требуется построить ответ как текст-рассуждение, соблюдая его традиционную композицию: тезис (прямой ответ на вопрос) — доказательства (суждения, основанные на анализе текста) и понимании авторской позиции — вывод.
                                                                                              

 

 

                                                                                                                             Приложение 4

   На двойных листочках в линию  выполни контрольную работу. Отсчитай сверху семь строчек, на восьмой начинай писать.

                                           Развёрнутый ответ на проблемный вопрос

                                                             по литературе

                                        обучающегося (обучающейся) 6 класса

                                   МБОУ «Шахтерская основная школа №21» 

                                       Фамилия и имя в родительном падеже

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Разверни листок.

На левой стороне  начинай писать с первой строки. 

                                                   Семнадцатое   ноября



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.