ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. Здравствуйте, ребята!. Продолжаем работу в дистанционном режиме. Желаю вам успехов!. zoja.nazarenko2015@yandex.ru – Назаренко З.А.. Памятка 1. Как работать над сочинением
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
6 КЛАСС
Здравствуйте, ребята!
Продолжаем работу в дистанционном режиме. Желаю вам успехов!
Необходимо выполнять следующее:
- Обязательно читать указанные произведения и выполнять задания.
- В тетради по литературе записать число и задание. Писать классная или домашняя работа не нужно.
- Вопросы можно задать на электронную почту:
zoja.nazarenko2015@yandex.ru – Назаренко З.А.
Дата
| Тема урока
| Задания
| 16.11
| Контрольное сочинение №1. Владимир Дубровский и Маша Троекурова (по роману А.С. Пушкина «Дубровский»).
| 1.Познакомиться с Памяткой 1 «Как работать над сочинением».
Приложение 1.
2.Обратить внимание на подпись работы.
Приложение 2.
| 17.11
| Развёрнутый ответ на проблемный вопрос
по роману А. С. Пушкина «Дубровский».
Возможно ли было счастье Маши и Дубровского? Почему вы так думаете?
| 1. Прочитать Памятку 2 «Развернутый ответ на проблемный вопрос»
Приложение 3.
2.Обратить внимание на подпись работы.
Приложение 4.
| 18.11
| Урок внеклассного чтения №1.
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина»: книга (цикл) повестей. «Выстрел».
| 1.Прочитать повесть А.С.Пушкина «Выстрел».
(«Повести покойного Ивана Петровича Белкина»: книга (цикл) повестей. «Выстрел») или
2. Посмотреть видео «Краткое содержание повести «Выстрел»
https://uroki4you.ru/videourok-po-povesti-pushkina-vistrel.html
3.Написать отзыв о повести «Выстрел» (5-8 предложений) (в тетради).
|
Приложение 1
Памятка 1
Как работать над сочинением
- Прежде всего обдумайте тему сочинения. Помните: каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чём следует писать в сочинении.
- Обдумайте свой замысел, кому вы адресуете своё сочинение, какова его основная мысль. Что и как (в каком стиле и в какой форме) вы напишете, чтобы раскрыть свой замысел? Составьте, если нужно, план.
- Прочитайте первый вариант своего сочинения: раскрыты ли в нём тема и основная мысль? Зачеркните то, о чём можно было бы не писать на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно; проверьте, соответствует ли заголовок сочинения его содержанию.
- Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши мысли и чувства? Внесите исправления.
Приложение 2
На двойных листочках в линию выполни контрольную работу. Отсчитай сверху семь строчек, на восьмой начинай писать.
|