Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Палочка-Выручалочка, Среди бела дня Выручай меня! За березу, за рябину — Далеко тебя закину. Кто за палкой гонится, От того хоронятся.



Палочка-Выручалочка, Среди бела дня Выручай меня! За березу, за рябину — Далеко тебя закину. Кто за палкой гонится, От того хоронятся.

После слов "от того хоронятся" ведущий кидает палку. Водящий бежит за ней. Остальные дети разбегаются и прячутся. Подняв палку, водящий идет искать детей. Кого найдет первым, тот становится водящим, кого последним, тот ведущий.

Песенка стрекозы
Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Описание игры. Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:

Я летала, я летала, Устали не знала. Дети плавно взмахивают руками. Села, посидела, Опять полетела. Опускаются на одно колено. Я подруг себе нашла, Весело нам было.

Вновь делают «летательные» движения руками.

Хоровод кругом вела, Солнышко светило.

Берутся за руки и водят хоровод.
Игра может быть использована для дифференциации звуков с, с', р л. В этом случае дети произносят стишок не хором, а по одному.


Повар
Цель. Та же, что и в предыдущей игре.
Оборудование.Поварской колпак.
Описание игры. Все дети становятся в круг. Водящий ходит за крутом. У него в руках поварской колпак. Дети хором произносят стихотворение:

Будем в повара играть, Никому нельзя зевать.

Если повар будешь ты, То скорей кругом иди.

После слов "скорей кругом иди" водящий останавливается и надевает колпак на рядом стоящего ребенка. Получивший колпак и водящий становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первым обойдет (не бежать!) круг, тот выигрывает.

Светофор
Цель. Закрепление представлений о правилах уличного движения.
Оборудование.Три картонных кружка диаметром 15 см: зеленый, красный, желтый. Мел или палочка.
Описание игры. Перед началом игры педагог рассказывает о назначении светофора и правилах уличного движения. Затем дети разучивают стихотворение "Светофор":

Красный — ясно,
Путь опасный.
Желтый — тоже
Подожди!
А зеленый впереди —
Проходи!

Затем педагог мелом на полу или палочкой на земле чертит дорогу и переход. Около перехода становится водящий с кружками. Дети, стоя в шеренге по одному, несколько раз переходят дорогу туда и обратно, если водящий показывает зеленый кружок. Затем водящий поднимает красный кружок. Дети останавливаются и произносят первые две строчки стишка хором. Красный кружок сменяется желтым. В этом случае они произносят следующие две строчки стихотворения. И наконец загорается зеленый свет. Дети произносят последние две строчки.
Если кто-то из детей не успеет перейти за время произнесения последних строчек стихотворения, водящий спрашивает: "Где ты был до сих пор?" Опоздавший отвечает: "Задержал светофор".

Стайка (салочки)
Цель. Развитие ритмичной и выразительной речи. Активизация словаря по теме "Птицы". Воспитание спортивной сноровки.
Описание игры.Дети выбирают водящего. Педагог вместе с детьми произносит считалочку:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.