|
||||
III. Работа с педагогамиIII. Работа с педагогами | ||||
1. Психологическая диагностика | ||||
Психодиагностика личности педагогических работников на индивидуальных консультациях по запросам | Изучение личностных особенностей педагогов, участвующих в образовательном процессе | В течение года | ||
2. Психологическое просвещение и профилактика | ||||
1. Проведение тематических групповых консультаций, семинаров-практикумов со специалистами ДОУ и воспитателями | Формирование у педагогов навыков эффективного взаимодействия с детьми и их родителями, повышение психологической компетентности педагогов | В течение года | ||
2. Разработка практических рекомендаций и банка практических материалов по работе с детьми | Тематика определяется результатами диагностики, анкетирования, выявленными проблемами, запросами родителей и т.д. | В течение года | ||
3. Оформление стендовой информации, папок-передвижек, информационных буклетов во всех возрастных группах | Ознакомление педагогов с возрастными и индивидуальными особенностями детей, повышение психологической компетентности | 1 раз в месяц в течение года | ||
4. Выступление на педсовете по итогам диагностики готовности детей подготовительных групп к школьному обучению | Представление педагогам результатов диагностики, анализ | Май | ||
3. Психологическое консультирование | ||||
1. Групповые консультации с педагогами по итогам диагностики: · адаптации детей к условиям детского сада (младшие группы); · готовности детей к обучению в школе (подготовительные группы); · познавательного развития детей старшей логопедической группы; · текущей диагностики развития детей разных возрастных групп | Ознакомление педагогов с результатами диагностики. Обсуждение совместной работы по подготовке детей к школе и направлений работы по коррекции проблемных зон эмоциональной, личностной и познавательной сфер дошкольников | Октябрь – май | ||
2. Индивидуальные консультации по запросам | Совместное обсуждение возникших проблемных ситуаций и поиски путей решения | В течение года | ||
|
||||
|