|
|||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Картотека игр подобранная для развития навыков общения старших дошкольников с ЗПР со сверстниками посредством игры.
Учитель-дефектолог Новик Дарья Вадимовна
Санкт-Петербург
Игры-приветствия «Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» - маме и папе «Доброе утро!» - останется с нами.
«Нетрадиционное приветствие» Цель: создание положительного настроя у детей. Методика проведения: педагог показывает детям способ выполнения предлагаемого приветствия. Инструкция педагога: «Как вы приветствуете друг друга при встрече? А теперь давайте попробуем поприветствовать друг друга новым, не известным никому способом. Например, ладонями, но только их тыльной стороной (педагог показывает детям), плечами, коленями, лбами». «Дружба начинается с улыбки» Цель: создание непринужденной атмосферы, закрепление умения передавать различные эмоциональные состояния без слов. Методика проведения: дети садятся по кругу, берутся за руки, смотрят соседу в глаза и по очереди, не произносят ни слова, дарят друг другу улыбку.
«Связующая нить» Дети сидят в кругу, передавая друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что дети хотели бы пожелать другим. Начинает взрослый, показывая тем самым пример. Затем он обращается к детям, спрашивая, хотят ли они что-нибудь сказать. Когда клубок вернется к ведущему, дети по просьбе взрослого натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.
|
|||
|