|
|||
ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «БАБУШКА МАРУСЯ» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «БАБУШКА МАРУСЯ» Испеки нам пироги - «лепим пирожки» Бабушка Маруся. Испеки нам пироги Бабушка Маруся. Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто» Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили») И налили молока – ( «наливаем сверху вниз) » А теперь – еще муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем) » Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх) Музыкальные занятия с использованием технологий здоровье сбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, его интересов. Совместная деятельность педагогов и детей Успех занятий невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя. Музыка в нашем детском саду сопровождает детей в течение всего дня. Слушая хорошую музыку, дети испытывают состояние наслаждения и восхищения. У них формируются первоначальные ценностные ориентации – способность ценить красоту в жизни. Музыкотерапия - важная составляющая музыкально-оздоровительной работы в нашем ДОУ. Это создание такого музыкального сопровождения, которое способствует коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности. Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Музыкотерапия проводится педагогами ДОУ в течение всего дня - детей встречают, укладывают спать, поднимают после дневного сна под соответствующую музыку, используют ее в качестве фона для занятий, свободной деятельности, на прогулках.
|
|||
|