Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Круговой массаж «Рельсы, шпалы» Е. Железнова



Круговой массаж «Рельсы, шпалы» Е. Железнова

Участники становятся по кругу друг за другом и выполняют упражнения на теле друг друга по показу.

Рельсы, рельсы (проводим одну, другую линии вдоль позвоночника)

Шпалы, шпалы (проводим поперечные линии)

Ехал поезд запоздалый («едем» ладонью по спине)

Из последних из окошек

Мы просыпали горошек (стучим по спине пальцами обеих рук)

Пришли куры, поклевали (стучим указательными пальцами)

Пришли утки, пощипали (щиплем спинку)

Пришёл слон, потоптал («идём» по спине тыльной стороной кулаков)

Дворник всех метлой прогнал (гладим ладошками по спине)

Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку. Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму).

Музыкально-ритмические движения, логоритмические упражнения.

Цель логоритмики – развитие активности детей через синтез музыки, движений и речи.

Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

Существует мнение, что логоритмику можно назвать гимнастикой ума. Почему? Энциклопедические словари трактуют ум как способность мышления и понимания, а гимнастику как «систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья и гармонического физического развития». А логоритмика предполагает и укрепление здоровья, и воспитание правильной речи, и устранение речевых нарушений, но прежде всего – развитие мышления и понимания, без которых решить указанные задачи невозможно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.