|
|||||
Прогулка I. Чт: ПР, СКР, ФР. Пт: ПР, СКР,ФР,РР ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Прогулка I ОО: Чт: ПР, СКР, ФР Пт: ПР, СКР,ФР,РР | Картотека: прогулка №4 | Картотека:прогулка №5 | В течение недели | Дата | |
Работа в уголке природы. Рассказать о том, что растения нуждаются в поливе. Помощь в поливе цветов. Хозяйственно - бытовой труд «Купание кукол». Обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Цель: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия, включать их в канву сюжетно-ролевой игры, доводить начатое дело до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитывать привычку следить за опрятностью одежды, прически; вовремя устранять недостатки. Учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности |
Пн Вт
Чт.
| ||||
До и после обеда ОО: Чт: РР Пт: РР | Пальчиковая игра Пальчиковая гимнастика «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг.) Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».) Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны.) И останусь только я! Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения Н.Довженко «Ешьте овощи и фрукты» с Вадиком К. Цель: прививать интерес к чтению, учить внимательно слушать стихотворение и понимать его содержание, поговорить о полезных свойствах овощей и фруктах. | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. Предложить дидактическую игру «Овощи в корзинке»Еве. Цель: формирование умений узнавать и называть овощи, уточнить цвет, форму и вкусовые качества овощей. Физическое упражнение «Мяч в круге» с Лизой. Цель: учить выполнять бросок мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук, координацию движений. | |||
Постепенный подъем ОО: ФР | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись».
| ||||
II Половина дня ОО: Чт: РР, СКР, ХЭР Пт: РР, ПР, СКР | Общение: Беседа «Какие мы малыши». Цель: развивать у детей умение слушать и понимать вопросы воспитателя, отвечать на них. Игровая деятельность: Словесная игра «Повторялки» Цель: учить слышать и воспроизводить услышанное. Творческая мастерская: раскрашивание водных раскрасок на тему: « Вот какие овощи». Цель: учить детей правильно держать кисть, набирать воду, наносить ее на рисунок. Предложить детям назвать овощи, которые они раскрашивали. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствоватьповышению уровнясамостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | Общение: Беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди вторую половинку овощу». Цель: Формировать представление о форме. Речь с движением «Ты и я».Цель: Учить выполнять движения в соответствии со словами. Конструирование дорожки для машин из крупного строительного материала. – побуждать обыгрывать постройки. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. | |||
Прогулка II ОО: Чт: : ПР, СКР, ФР Пт: ПР, СКР,ФР,РР | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение (после дождя). Цель:Обратить внимание детей на лужи на асфальте, мокрую траву, листья деревьев. Поощрять стремление рассказать об увиденном, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать слова в предложениях. Ига забава с водой «Дождик». Самостоятельная игровая детская деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание клумбы. Цель: предложить детям найти растение, о котором рассказывается в стихотворении. Учить находить стебель, листья, цветок. Рисование цветными мелками на асфальте «Ромашка». Подвижная игра «Догоните меня». Самостоятельная детская деятельность (двигательная) Цель: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность. | |||
Итоговое событие: кукольный театр «Заяц в огороде». Цель: закрепление и обобщение первоначальных знаний об овощах, обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|