|
|||||
Организация развивающей средыОрганизация развивающей среды | |||||
I половина дня ОО: Чт: РР, ПР, СКР, ХЭР Пт: ХЭР, СКР, ФР | Прием детей и внешний осмотр. Индивидуальная работа: с Давидом, Лизой, Ева. Дидактическая игра: «Большой – маленький». Цель: формировать умение оценивать предметы по величине. Игровая деятельность: Практическое упражнение «Собираемся в гости» с Яриком. Цель: учить следить за своим внешним видом, при необходимости умываться, причесываться (самостоятельно или при помощи взрослых), застегивать пуговицы. Настольно - печатные игры на тему «овощи» Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. Музыкальная игра «В нашем саду» (музыка Н. Губановой). Цель: Воспитывать у детей интерес к исполнению танцевальных движений под музыку, учить выражать в танце свое настроение. Самостоятельная игровая детская деятельность | Индивидуальная работа: Д/и «Кто как кричит». Обучать Лизу , Давида, распознавать домашних животных по голосу. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел. Дидактическая игра «Повтори за мной». Цели: учить детей внимательно слушать и повторять слова за воспитателем. Хороводная игра «Добрый жук». Цель: Учить детей подпевать, становиться в круг, двигаться, держась за руки. Поддерживать у детей хорошее настроение. Самостоятельная игровая детская деятельность | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания. Подборка иллюстраций об осени, овощах.
| ||
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс № 3 КГ | Взаимодействие с семьей | Дата | ||
Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: ПР, ХЭР, ФР Пт: ПР, ХЭР | 1.ХЭР Лепка. Тема:Знакомство с пластилином. 3. Физическая культура : Тема: по плану инструктора по физической культуре. | 1.Речевое развитие. Тема: Дидактическая игра « Узнай и назови овощи». Цель: учить детей узнавать овощи ( в натуре и на картине), называть их (формировать способность к обобщению); учить понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей слово много. Средство: поднос с овощами, картинки овощей, кукла Маша. Способы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа. 2. Физическая культура: Тема: по плану инструктора по физической культуре. | (Форма/тема) Анкетирование: «Давайте познакомимся». Консультация для родителей«Как облегчить адаптацию ребёнка к условиям детского сада». Рекомендации о посещении ДОУ детьми Беседа с родителями: «Как облегчить адаптацию детей к детскому саду?» | Пн. Пн. Ср. Ежедн. | |
|
|||||
|