III. Заключение (вывод).. Примерный алгоритм написания. сочинения-рассуждения С2,. речевые клише. I. Вступление
III. Заключение (вывод).
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.
Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное.
Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.
Каждая часть сочинения пишется с красной строки.
Помните, что задания С1 (изложение) и С2 (сочинение) будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писАть не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.
Примерный алгоритм написания
сочинения-рассуждения С2,
речевые клише
I. Вступление
- Прочитав предложенный текст, я убедился (-ась) в справедливости слов известного лингвиста (<или> филолога, писателя, философа) (имя, фамилия автора), который писал: "..." (выпишите цитату из задания).
- Известный лингвист (<или> филолог, писатель, философ) (имя, фамилия автора) утверждает (<или> пишет, замечает): "..." (выпишите цитату из задания).
- Прав был лингвист (учёный, филолог, писатель, философ) (имя, фамилия автора), утверждавший, что "..." (вводится цитата).
- Трудно (нельзя) не согласиться с мнением компетентного человека, известного учёного-лингвиста (филолога, писателя, философа), утверждавшего, что "..." (вводится цитата).
- Я (полностью) согласен с...
- Не могу не согласиться с...
- Я разделяю точку зрения...
- Я поддерживаю мнение...
Используйте
- глаголы: (Автор) считает, утверждает, пишет, убеждает нас в том, что...;
- вводные слова: по мнению..., по словам...
|