Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название дисциплины: «ОП.10 Основы предпринимательской деятельности (расширяющим горизонты. profilUM)»»



Название дисциплины: «ОП.10 Основы предпринимательской деятельности (расширяющим горизонты. profilUM)»»

Номер группы: ТОР 19-1

Форма и дата занятия: семинар, 08.11.2021г.

ФИО преподавателя: Криницына Валентина Юрьевна, Вайбер: 89028501449

Эл. почта: valentina_krinic@mail.ru; «Вконтакте»: https://vk.com/id329781616

Срок выполнения (сдачи) задания: 08.11.2021г.                                      

Тема 8. Бизнес-план

Урок №37,38

Формулировка задания.

Ознакомиться с изучаемым материалом и ответить на вопросы. Выслать фотографии выполненного задания до 1400 часов. Позже можно, но не желательно.

Структура и функции бизнес-плана

Теоретический материал

Бизнес-планирование — важнейший этап создания любой компании. Если подойти к нему ответственно и детально расписать основные разделы бизнес-плана, можно уже на старте скорректировать стратегию так, чтобы быстрее достичь поставленных целей.

Для кого составляется бизнес-план

Поскольку бизнес-план демонстрирует перспективность проекта, то и создаётся он для:

учредителей компании — они могут увидеть в нём её сильные и слабые стороны, чтобы, анализируя их, быстрее приспосабливаться к изменениям рынка и эффективнее управлять бизнесом, менеджеры на основе бизнес-плана могут планировать свою работу;

будущих инвесторов, кредиторов, партнёров — с помощью документа они могут оценить прибыльность проекта, ликвидность, срок окупаемости и решить, целесообразно ли делать денежные вложения.

Цели и функции бизнес-планирования

Главная цель составления БП — планирование работы компании на ближайшее время и на будущее. Есть и другие:

использование БП в качестве основы для разработки стратегии — выбора ключевых направлений развития;

оценка возможностей;

привлечение денег, ресурсов для развития компании.

Такой документ может составляться и для специальных целей — войти в ассоциации, получить нужные контакты и т. д.

Задачи бизнес-плана:

определить ключевые, потенциально прибыльные направления развития компании, рынки сбыта;

разработать стратегию, шаги по её реализации, краткосрочные и долгосрочные цели;

определить возможности для отстройки от конкурентов;

продумать маркетинговые мероприятия;

оценить финансовое положение бизнеса, имеющиеся ресурсы, спрогнозировать издержки;

по возможности предусмотреть все риски.

После запуска компании бизнес-план помогает отслеживать этапы реализации проекта и оперативно корректировать деятельность, к тому же через донесение его целей, которые сформулированы в документе, можно эффективнее управлять персоналом — повышать боевой дух команды, мотивацию и пр.

Функции бизнес-плана:

планирование и прогноз деятельности предприятия за тот или иной период;

обоснование стратегии, тактики поведения на рынке;

привлечение инвестиций, кредитов, особенно для широкомасштабных или дорогостоящих проектов;

координирование усилий сотрудников, информирование о планах, повышение мотивации;

оценка состояния компании, рыночной ситуации.

Принципы планирования



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.