|
||||||||
Исправление ошибокИсправление ошибок
1. Продолжение беседы. - - Как вы думаете, будут ли герои счастливы? - Почему, несмотря на явную невозможность, произошло чудо, и герои встретились? - Заслуживают ли они счастья? Почему? - Какие нравственные уроки стоит извлечь, прочитав повесть? - Вернёмся к эпиграфу. Баллада, из которой он взят, заканчивается словами: Лучший друг нам в жизни сей - Вера в провиденье. Благ зиждителя закон: Здесь несчастье - лживый сон, Счастье - пробужденье. - Как вы понимаете эти слова в отношении к повести «Метель»? - Понимаете ли вы, почему герои считали обряд венчания непреодолимым препятствием, которое не давало им права вступать в новый брак? - Хочу обратить внимание на взаимоотношения между молодыми людьми в 19 веке: они называют друг друга по имени и отчеству, обращаются на «вы», В порыве чувств не стесняются встать на колени перед любимой девушкой. Так ли относится друг к другу современная молодёжь? Почему; Хорошо ли это? Не кажется ли вам, что мы что-то утратили? Что? 1. Д/з. Одно из заданий на выбор: 1. Закончить фразу: «Прочитав и обсудив повесть А.С.Пушкина «Метель», я понял (а), что…» 2. Сочинить синквейн об одном из героев повести. Напоминаю схему: 1–ая строка: 1 существительное. 2-ая строка: 2 прилагательных. 3-ая строка: 3 глагола. 4-ая строка. Предложение. 5-ая строка: Вывод. 1 существительное.
|
||||||||
|