|
||||||
Методы познания природы. четверть (8 недель=16ч). Мир профессийМетоды познания природы 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||||||
08.10 | Как происходит развитие насекомых | |||||
10.10 | Почему животные питаются разной пищей | |||||
15.10 | Как животные получают энергию | |||||
17.10 | Как образуются пищевые цепи | |||||
22.10 | Какие животные обитают в твоей местности Сор № 2 | |||||
24.10 | Редкие и исчезающие животные Как защитить животных Соч | |||||
2 четверть (8 недель=16ч) | ||||||
Мир профессий | Раздел 2 Живая природа. Человек. в контексте сквозной темы «Культурное наследие»)
| 05.11 | Как работает выделительная система | 4.2.3.1 описывать выделительную систему и ее роль в организме человека; 4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека; Методы познания природы 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | ||
07.11 | Какие функции выполняет нервная система | |||||
12.11 | Значение нервной системы Сор № 1 | |||||
Раздел 3 Вещества и их (в контексте сквозной темы «Мир профессий») | 14.11 | Свойства веществ | 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента; 4.3.2.1 определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека; 4.3.2.2 определять источники загрязнения воздуха; 4.3.2.3 предлагать способы сохранения чистоты воздуха и меры по его очищению; 4.3.2.4 объяснять процесс перемещения воздуха в природе; 4.3.2.5 приводить примеры о пользе и вреде ветра; 4.3.3.1 описывать круговорот воды в природе; 4.3.3.2 описывать процесс образования атмосферных осадков; 4.3.3.3 определять источники загрязнения воды; 4.3.3.4 объяснять последствия загрязнения воды для различных организмов; 4.3.3.5 исследовать растворимость различных веществ в воде;
|
|||
|