|
||||||||||||
Календарно-тематическое планирование уроков естествознания 4 классСтр 1 из 5Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование уроков естествознания 4 класс
1 четверть (8 недель=16ч) | ||||||||||||
В контексте тем: «Моя Родина – Казахстан!»,
«Ценности» | Раздел 1 Я–исследователь. Роль науки и исследователей. (в контексте сквозной темы «Моя Родина – Казахстан») | 03.09 | Я- исследователь | Роль науки и исследователей 4.1.1.1 определять актуальные направления исследований на основе собственных размышлений Методы познания природы 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору обучающегося | ||||||||
Раздел 2 Живая природа. Растения. (в контексте сквозной темы «Моя Родина – Казахстан»)
| 05.09 | Что такое высшие и низшие растения | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи; 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений; 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления; 4.2.1.4 описывать способы распространения семян; 4.2.1.5 различать низшие и высшие растения; 4.2.1.6 предлагать способы защиты растений | |||||||||
10.09 | Низшие растения | |||||||||||
12.09 | Какие этапы развития бывают у растений | |||||||||||
17.10 | Для чего растению цветы | |||||||||||
19.10 | Как образуются семена | |||||||||||
24.09 | Как развиваются растения | |||||||||||
26.09 | Как распространяются семена растений | |||||||||||
01.10 | Как защитить растения от исчезновений Сор № 1 | |||||||||||
Раздел 2 Живая природа. Животные. (в контексте сквозной темы «Ценности»)
| 03.10 | Что такое симбиоз | 4.2.2.1 классифицировать животных своей местности; 4.2.2.2 описывать жизненный цикл насекомых; 4.2.2.3 различать травоядных и хищных животных; 4.2.2.4 приводить примеры симбиотических отношений; 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи; 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания; 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения; 4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников;
|
|||||||||
|