|
|||
Сборник тематических классных часовСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Сборник тематических классных часов УД: 03.01 ТиМОДКР Исполнитель/ли:Кошелев Н.А студент 11а группы Преподаватель: Штыркина А. И
Камышлов, 2020 1) Содержание сборника · Пояснительная записка · 1 класс: а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник» б) моделирование ситуации – «Добрые дела» в) стихотворная беседа - «Твой внешний вид» г) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене» · 2 класс: а) беседа – «Поведение в общественных местах» б) фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться» в) фронтальная беседа и работа в группах - «Что такое дружба?» г) Игра-путешествие - «Вежливые слова» · 3 класс: а) круглый стол - «Важность дружбы» б) вечер общения - «Эмоции людей» в) нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя - уважай других» г) квест - «Избушка Бабы Яги» · 4 класс: а) игра-путешествие - «В школе вежливых наук» б) виртуальная экскурсия - «С любовью к России» в) фронтальная беседа - «Язык мой - друг мой» г) тренинг - «Слово «нет» · Список использованной литературы · Приложение
Пояснительная записка Данная программа ориентируется на ФГОС НОО нового поколения. Главная цель концепции — раскрыть принципы и пути воспитания высоконравственной личности путем формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров и убеждений. Согласно концепции, деятельность школы должна быть направлена на формирование сознательного гражданина и воспитание патриота. Образец выпускника по духовно-нравственному направлению: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности, различение хороших и плохих поступков; Проблема духовно-нравственного воспитания на сегодняшний день является актуальной. Воспитание гражданина и здравомыслящей личности, той личности, которая в полной мере осознаёт всю значимость причастности к гуманистическим идеалам, а также к идеалам своей страны. Развитие способности ребёнка встраиваться во все системы социальных отношений позволит ему влиться в общество гармонично, стать с ней единым целым. Осознание себя как члена гражданской идентичности позволит в дальнейшем привить ребёнку чувства патриотизма и гордости за свою страну, а также собственную причастность к её истории. Задачи: · отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач. · представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; · знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным; · представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе; · уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; · установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; Нормативные документы: - Концепция духовно-нравственного развития школьников, которая согласуется с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» - ФГОС НОО - Конвенция о правах ребёнка - Конституция РФ - Закон РФ «Об образовании» - Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ
|
|||
|