Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сборник тематических классных часов



 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Сборник тематических классных часов

УД: 03.01 ТиМОДКР

Исполнитель/ли:Кошелев Н.А

студент 11а группы

Преподаватель: Штыркина А. И

 

 

Камышлов, 2020

1) Содержание сборника

· Пояснительная записка

· 1 класс:

а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»

б) моделирование ситуации – «Добрые дела»

в) стихотворная беседа - «Твой внешний вид»

г) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»

· 2 класс:

а) беседа – «Поведение в общественных местах»

б) фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться»

в) фронтальная беседа и работа в группах - «Что такое дружба?»

г) Игра-путешествие - «Вежливые слова»

· 3 класс:

а) круглый стол - «Важность дружбы»

б) вечер общения - «Эмоции людей»

в) нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя - уважай других»

г) квест - «Избушка Бабы Яги»

· 4 класс:

а) игра-путешествие - «В школе вежливых наук»

б) виртуальная экскурсия - «С любовью к России»

в) фронтальная беседа - «Язык мой - друг мой»

г) тренинг - «Слово «нет»

· Список использованной литературы

· Приложение

 

Пояснительная записка

Данная программа ориентируется на ФГОС НОО нового поколения. Главная цель концепции — раскрыть принципы и пути воспитания высоконравственной личности путем формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров и убеждений. Согласно концепции, деятельность школы должна быть направлена на формирование сознательного гражданина и воспитание патриота. Образец выпускника по духовно-нравственному направлению: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности, различение хороших и плохих поступков; Проблема духовно-нравственного воспитания на сегодняшний день является актуальной. Воспитание гражданина и здравомыслящей личности, той личности, которая в полной мере осознаёт всю значимость причастности к гуманистическим идеалам, а также к идеалам своей страны. Развитие способности ребёнка встраиваться во все системы социальных отношений позволит ему влиться в общество гармонично, стать с ней единым целым. Осознание себя как члена гражданской идентичности позволит в дальнейшем привить ребёнку чувства патриотизма и гордости за свою страну, а также собственную причастность к её истории.

Задачи:

· отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

· представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

· знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

· представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе;

· уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

· установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

Нормативные документы:

- Концепция духовно-нравственного развития школьников, которая согласуется с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании»

- ФГОС НОО

- Конвенция о правах ребёнка

- Конституция РФ

- Закон РФ «Об образовании»

- Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.