|
|||
Ход игры. Приветствие. Поиски разорванной карты. Водоворот эмоций»Ход игры Разделите участников на две команды. Ребенок и родитель всегда в паре и не могут оказаться в разных командах. 1. Приветствие Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся с вами в необычное путешествие в страну Эмоций! А вы знаете, где она находится?.. Нет?! Тогда как же мы туда попадем?.. Что нам необходимо, чтобы отправиться туда, не знаю куда?.. Правильно, конечно же, карта! Карта у меня была, но я попала в жуткую грозу, ее разорвало и унесло ветром. Теперь кусочки карты где-то разбросаны. Помогите мне, найдите все части карты!
Части карты путешествия Начинайте поиски! 2. Поиски разорванной карты Заранее разложите в помещении части карты на видные места, но чтобы не явно бросались в глаза. На части прикрепите метки, например красные и зеленые — каждая команда ищет определенный цвет. Когда участники найдут все части, предложите им собрать карту, приклеив ее с помощью двустороннего скотча на ватман. Ведущий: Ну что же, карта есть. Можем отправляться! Полный вперед! А что это у нас на пути? Водоворот эмоций! Просто так из него не выбраться! Вам необходимо распознать все эмоции, которые вам повстречаются на пути. Удачи! 3. «Водоворот эмоций» Раздайте командам карточки с названиями эмоций и лицами, которые их изображают. Задача участников — подобрать к каждому слову соответствующую картинку. Чтобы проверить, правильно ли команды выполнили задание, подготовьте презентацию. Примечание. Задание поможет развить умение детей идентифицировать эмоцию с ее визуальными проявлениями. Конечно, такие эмоции, как «радость» или «злость», они определяют быстро, а вот «неуверенность» или «тревога» могут вызвать сомнения. В целом задание простое и необходимо для ориентира, какие эмоции будут использованы далее в игре. Ведущий: Вы отлично справились с заданием, и теперь мы можем отправляться дальше. Наш путь лежит между «Зеркальных рифов».
|
|||
|