![]()
|
|||||||
А класс 2 УРОКА. Тема урока: «Словосочетание. Строение словосочетания. Способы выражения грамматической связи в словосочетании».. Ход урока. Организационный момент. Запишите в тетради дату, тему урока.. Пятнадцатое ноября. Классная работа. СлоСтр 1 из 3Следующая ⇒ 15.11.2021 5-А класс 2 УРОКА Тема урока: «Словосочетание. Строение словосочетания. Способы выражения грамматической связи в словосочетании». Ход урока 1. Организационный момент Ребята! - Запишите в тетради дату, тему урока. Пятнадцатое ноября Классная работа Словосочетание. Строение словосочетания. Способы выражения грамматической связи в словосочетании 2. Актуализация опорных знаний. Давайте вспомним! Какие вам известны основные единицы синтаксиса – (словосочетание и предложение.) - Что такое словосочетание? (Словосочетание – это сочетание слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Например, голубое небо, чистая вода. - Как связаны слова в словосочетании? (По смыслу и грамматически. Грамматическая связь между словами в словосочетании выражается спомощью окончания зависимого слова или окончания и предлога) Например: поход в лес, синяя птица. - Из каких слов состоит словосочетание? (Словосочетание состоит из главного и зависимого слов.) - Является ли предложение словосочетанием? (Нет. Словосочетанием не являются: грамматическая основа предложения и однородные члены предложения.. 3. Ребята,выйдите по ссылке ипосмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=nNChZ9JkDmQ 4.Ребята перепишите словосочетания, выделите главное слово, определите зависимое, поставьте к нему вопрос:
Праздничный салют приветствовать гостей .приближаться к цели
5. Откройте учебник, стр.65. Ознакомьтесь с порядком разбора словосочетания, обратите внимание образец разбора (устный и письменный) Выполните упражнение 139 (письменно) по образцу
|
|||||||
|