|
|||
В тетради пишем:. Первое ноября. Классная работа. Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов.Стр 1 из 3Следующая ⇒ В тетради пишем: Первое ноября Классная работа Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. Изучи материал, сделай краткий конспект и выполни домашнюю работу. Удачи!!!! Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Цель: закреплять умение писать слова с парными звонкими и глухими согласными звуками на конце слова. Планируемые результаты: учащиеся научаться проверять звонкие и глухие согласные в корне слова разными способами; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово. Планируемый результат: 1. Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; 2. Метапредметные умения: а) познавательные умения: - различать парные согласные по звонкости и глухости, и обосновывать свое мнение; - распознавать парные согласные и обосновывать своё мнение; б) регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - использовать алгоритм проверки парных согласных в конце слова; - выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; - исправлять ошибки в учебном тексте. в) коммуникативные умения: - формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать свое мнение; 3. Предметные умения: - писать слова с парными звонкими и глухими согласными в конце слов; - писать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне слов. Оборудование: карточки для работы в парах, слайды, картинка лука и луга, веера, лента букв, карточки с телеграммами. Ход урока: 1.Организационный момент. Читаю стихотворение. Поручено нам всем урок начинать, Поэтому время не будем терять. - Проверьте, все ли готово у вас к уроку. - Хорошо. Тогда мы начинаем. - Я предлагаю вам сегодня работать под девизом: «Хочешь грамотным быть – учись думать и мыслить» 2.Актуализация опорных знаний. - Поиграем в игру « Вопрос – ответ» 1. Мы произносим и слышим …..(звуки) 2. Мы произносим и пишем ….(буквы) 3. {б}, {п}, {в}, {г}, {ш}, {р}, {н} – это …. (согласные звуки) 4. {у}, {и}, {а}, {о}, {ы}, {э} – это …(гласные звуки) 5. В каждом ряду назовите «лишний звук»: {о}, {ы}, {в}, {и}, {у} {б}, {к}, {р}, {э}, {с} 6. Назовите парные звонкие и глухие согласные. 7. Назовите непарные звонкие. 8. Назовите непарные глухие. 9. Назовите непарные мягкие. 10. Назовите непарные твердые. 3. Минутка чистописания: Г, к,п, б ,д ,т ,ж ,ш ,р - Что общего у всех этих букв? - Какая буква лишняя? (Лишняя буква р) - Почему? ( Буква р обозначает непарный согласный звук, а все остальные звуки образуют пары по звонкости – глухости) Запись букв. - Пропишите эти буквы. Не забывайте о наклоне и ширине букв, о правильной посадке. 4. Объявление темы и целей урока: - Что же нас ждет сегодня на уроке русского языка? - Послушайте внимательно стихотворение и пробуйте определить тему нашего урока: В нашем русском языке Ходят пары «налегке» . Часто «хитрые подружки» Подменить хотят друг дружку. Как узнать писать какую – Эту букву иль другую. Предстоит сегодня вам Все расставить по местам. - Догадались? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. - Какова же цель нашего урока? (Учиться писать слова с парными согласными на конце слова) - Для чего нужно изучать эту тему?
|
|||
|