Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход самостоятельной работы. Литература. Самостоятельная работа студентов. Этиология



Ход самостоятельной работы

(основы ориентировочных действий)

 

Последовательность действий (что делать) Способ действия (как делать) Чем воспользоваться Время
Изучить материал по теме: Детский церебральный паралич. Записать основные определения и понятия в тетрадь. Изучите материал по теме: Детский церебральный паралич. Запишите основные определения и понятия в тетрадь. Приложение №1 40 мин.
Ознакомиться с материалом темы: «Уроки плавания». Ознакомьтесь с материалом темы: «Уроки плавания». Приложение №2 10 мин.
Прочитать, материл темы: «Музыкотерапия». Записать факторы воздействия музыки на организм человека.   Прочитайте, материл темы: «Музыкотерапия». Запишите факторы воздействия музыки на организм человека.   Приложение №3 10 мин.

 

Литература

 

Основная:

«Основы реабилитации для медицинских колледжей». Козлова Л.В., Козлов С.А., Семенченко Л.А., Ростов на/Д: «Феникс», 2014 г.

 

 

Дополнительная:

«Физическая реабилитация» под редакцией проф. Попова С.Н. Ростов н/Д, 2Феникс», 2014г.

 

 

приложение №1

 

Самостоятельная работа студентов

 

Изучите материал по теме: «Детский церебральный паралич». Запишите основные определения и понятия в тетрадь.

 

 

Детский церебральный паралич

ДЦП -  заболевание, связанное с поражением формирующегося головного мозга в период внутриутробного развития, в родах.

Этиология

Этиология данного заболевания многообразна. На сегодняшний день известно свыше 400 вредных факторов. Неблагоприятными являются:

- гипоксия

- вирусные, соматические заболевания при беременности

- стремительные роды

- стимуляция родовой деятельности

- высокая масса новорожденного

- возраст мамы старше 35 лет и если беременность первая

- инфекции

- травмы

 

ДЦП изучается с 1853г. хирургом ортопедом Джоном Литтлом.

 

Для заболевания характерны:

 

1.Двигательные нарушения рефлекторного характера (движения возможны, но они неуправляемы);

 

2. Нарушена координация;

 

3. Повышен тонус мышц.

 

IV периода восстановления двигательной сферы и социальной ориентации больного ребенка:

I. Острый период:(7-14 дней), здесь выраженные двигательные нарушения, иногда судорожные приступы.

 

II- Ш. Восстановительный период:(ранний до 2-х месяцев, поздний до 1-2 лет), страдают или отсутствуют врожденные рефлексы.

 

IV. Период остаточных явлений:начинается с 2-х летнего возраста, продолжается в детстве и юношестве, а при тяжелых формах – пожизненно. Отсутствие раннего лечения вызывает формирование порочных поз и движений, затрудняя позднюю двигательную сферу ребенка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.