|
|||||||
Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урокаХод урока 1. Организационный момент 2. Работа по теме урока Играли ребята в прятки. Прятались все: Коля – в овсе, Оля – за Колей, Егорка – за горкой, Андрейка – за лейкой, Тимошка – за кошкой, Лена – за сено, Светка – за веткой, Филипп – за гриб. А Барбос пришёл. Сразу всех нашёл. Сколько детей нашёл пёс? (8) Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки. Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин. С двух сторон ему еноты перелистывают ноты. Сколько разных зверей в оркестре? (5) У Маши были конфеты. Она угостила Свету Наташу, Иру, Сережу, Таню и Петю тоже. Одна конфета осталась, а Машенька растерялась Сколько же было конфет? Кто может дать ответ? (8) У Сашки в кармашке конфеты в бумажке. Он дал по конфете Свете и Пете, Ирине, Галине, Марине и Нине. И сам съел конфету. Сколько было конфет? (7) Много зверей в зоопарке живет: Белый медведь, жираф, бегемот, Тигр, шимпанзе, лиса и енот, Слон, леопард, снежный барс и койот. Кто потрудился зверей сосчитать, Прошу вас ответ немедленно дать! (11) По лесу охотник шёл, в чащу леса он зашёл. Повстречались ему здесь заяц, волк, лиса, медведь. Звери все до одного убежали от него. Сосчитайте всех зверей! И как можно поскорей. (4) Пой–ка, подпевай-ка! Птичек посчитай-ка! Эта птичка – соловей, эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка – сонная головушка. Эта птичка свиристель, эта птичка – коростель, Эта птичка скворушка – серенькое пёрышко. Это – зяблик, это стриж, это – развесёлый чиж. Ну а это – злой орлан. Птички, птички – по домам. Сколько птиц насчитали вы, дети? Кто быстрее всех ответит? (10) В класс пришли ученики и по рисунку принесли. Вы, ребята, не зевайте – все рисунки посчитайте: У Вики – гвоздики, у Никитки – маргаритки, У Анютки – незабудки, у Андрея – орхидея, Ландыши – у Саши, георгины – у Марины, У Алены – пионы, у Наташки – ромашки, Тюльпаны – у Оксаны, нарциссы – у Ларисы. (10)
|
|||||||
|