|
|||
Тема: Задачи в стихах повышенной сложности: «Начнём с хвоста», «Сколько лет?» и д.р. (Н. Разговоров)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Задачи в стихах повышенной сложности: «Начнём с хвоста», «Сколько лет?» и д.р. (Н. Разговоров) Цель занятия: Развитие познавательных способностей(внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление) Задачи: 1.Образовательные: · познакомить с новым разделом математики - комбинаторика. · познакомить со способами решения простейших комбинаторных задачи. 2.Развивающие: · развитие речи, творческого мышления; · совершенствовать операции умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки. 3.Воспитательные: · формировать познавательный интерес к математике, мировоззрение учащихся. · воспитывать чувства патриотизма, ответственности за качество и результат выполняемой работы. Ожидаемые результаты: Развитие познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности. Формирование УУД: · Личностные результаты: формирование адекватной самооценки, самоуважения и самопринятия; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование границ собственного знания и «незнания»; · Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; различать способ и результат действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; · Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; · Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
|||
|