Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Задачи в стихах повышенной сложности: «Начнём с хвоста», «Сколько лет?» и д.р. (Н. Разговоров)



Тема: Задачи в стихах повышенной сложности: «Начнём с хвоста», «Сколько лет?» и д.р. (Н. Разговоров)

Цель занятия:

Развитие познавательных способностей(внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)

Задачи:

1.Образовательные:

· познакомить с новым разделом математики - комбинаторика.

· познакомить со способами решения простейших комбинаторных задачи.

2.Развивающие:

· развитие речи, творческого мышления;

· совершенствовать операции умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.

3.Воспитательные:

· формировать познавательный интерес к математике, мировоззрение учащихся.

· воспитывать чувства патриотизма, ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Ожидаемые результаты:

Развитие познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности.

Формирование УУД:

· Личностные результаты: формирование адекватной самооценки, самоуважения и самопринятия; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование границ собственного знания и «незнания»;

· Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; различать способ и результат действия; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

· Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

· Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.