|
|||
Зарисовки первоплановых элементов пейзажа»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» г. Губкина
Региональный семинар «Методическая копилка»
«Зарисовки первоплановых элементов пейзажа»
План-конспект открытого урока по предмету «Пленэр» для учащихся 2 класса ДХШ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» (2 часа)
Преподаватель: Ковынева Людмила Станиславовна
2021 г. Тема урока: «Зарисовки первоплановых элементов пейзажа».
Цель урока:продолжить освоение базовых графических приёмов, изображая первоплановые элементы пейзажа: крупные камни, интересные пни. Формировать образное восприятие природных форм. Задачи: - образовательные: закрепление понимания законов линейной и воздушной перспективы. Определение правильных тональных отношений пространственных планов. Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом посредствомрисования тенями: живописный или графический подход к рисунку в зависимости от характера пластики натуры. - развивающие: развивать пространственное мышление, навыки передачи пленэрного освещения, плановости в глубоком пространстве. Последовательно вести зарисовки. Формировать образное восприятие природных форм. - воспитательные: воспитывать наблюдательность, усидчивость, аккуратность. Тип урока:комбинированный. Методы обучения: словесный, наглядный, практическое задание. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Для педагога: репродукции картин русских художников с интересными первоплановыми обьектами в пейзаже. Учебные работы – карандашные зарисовки камней и пней. Учебный видеофильм «Зарисовки первоплановых элементов пейзажа: крупных камней, пней интересной формы». Для учащихся: листы бумаги формата А4, твёрдые и мягкие карандаши, ластик, складной стул, планшет. Структура урока: 1. Организационная часть – 7 минут. 2. Сообщение нового материала. Просмотр учебного видеофильма «Зарисовки первоплановых элементов пейзажа» – 15 минут. 3. Практическая работа – 50 минут. 4. Подведение итогов и результатов урока – 5 минут. 5. Уборка рабочего места – 3 минут.
|
|||
|