|
|||
Объем. Методика «Крестики».. КонцентрацияСтр 1 из 4Следующая ⇒ 1) Объем Методика «Крестики». Содержание:Испытуемому дважды на 1 секунду демонстрируются таблицы с различным распределением крестиков. После предъявления он должен занести крестики в свой бланк, как он их запомнил. На выполнение 1-4 карточки отводится по 10 секунд, 5-6 – 15 секунд, а для 7 и 8 – 20. Количество правильных ответов заносится в таблицу и интерпретируется в оценку в баллах.
Инструкция: “Одну за другой вы увидите на несколько секунд 8 карточек,на которых расставлены крестики. Ваша задача- расставить крестики в тех же местах,где они были на выданных Вам пустых карточках.” Оценка производится по следующей шкале.
2) Концентрация
Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) Содержание: испытуемому предъявляется некий короткий текст с ошибками. Он должен прочитать его и исправить ошибки. Затем исследователь оценивает количество ошибок, совершенных испытуемым (сколько ошибок к тексте пропустил школьник).
Инструкция: « Прочитай текст, проверь его, исправь ошибки »
Оценка и выводы: Подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на количество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки и т.п. 0-2 пропущенные ошибки – высокий уровень концентрации внимания. 3-4 – средний уровень внимания; Более 5 – низкий уровень внимания.
|
|||
|