|
||||||||
Четверг 18 марта. Речевое развитие (логопедическое). Перед сном. Пятница 19 марта. ХЭ (музыка). Физическое развитие. Перед сном ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Четверг 18 марта |
1. Речевое развитие (логопедическое) По плану учителя-логопеда
2. ХЭР Аппликация, мозаика «Самолет» Создание условий для художественного творчества детей (Интернет-ресурсы)
| ПР ФР РР ХЭР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Артикуляционная гимнастика. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Игры со строительным материалом. Игры в игровом уголке. | Работа по ИОМ – Ярослав Ч.
Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Индивидуальные консультации и беседы с родителями.
| ||
Прогулка 1 Карточка №7 Наблюдение за птицами. Цели: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные. | Игры по желанию детей. | |||||||
Перед сном Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций по теме недели. | ||||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Настольные игры по выбору детей. | |||||||
Вечер Конструирование: «Пожарная машина», учить детей конструировать из разнообразных материалов. | Игры с мячами и кеглями. Игры в игровом уголке по желанию детей. | |||||||
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: Перебрасывать мяч друг другу по кругу (с расстояния 1.5 м). П/И «У Маланьи». | Игры с выносным материалом. | |||||||
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй |
Пятница 19 марта |
1. ХЭ (музыка) По плану музыкального руководителя 2. Физическое развитие По плану инструктора по физическому воспитанию
| ПР ФР РР ХЭР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Обобщающая беседа по теме недели. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Работа по ИОМ – Захар К.
Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Индивидуальные консультации и беседы с родителями.
|
Прогулка 1 Карточка №8 Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. | Игры с выносным материалом. | |||||
Перед сном Воспитание КГН. | ||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Сладкий час. | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | |||||
Вечер. ХБТ: продолжать учить детей протирать пыль и мыть игрушки, воспитывать уважительное отношение к труду других людей. Придумывание загадок-описаний об игрушках (транспорте). Учить детей пользоваться ножницами. | Игры с выносным материалом. Труд на участке. | |||||
Прогулка 2 Развитие ОВД: Стоять на одной ноге, вторая нога поднята коленом вперед, в сторону, руки на поясе. П/И по желанию детей, закреплять умение детей выбирать игру. | Настольные игры по желанию детей. Лепка и рисование в центре ИЗО. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|