Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четверг 18 марта. Речевое развитие (логопедическое). Перед сном. Пятница 19 марта. ХЭ (музыка). Физическое развитие. Перед сном



Четверг 18 марта

1. Речевое развитие (логопедическое)

По плану учителя-логопеда

 

2.  ХЭР

Аппликация, мозаика «Самолет»

Создание условий для художественного творчества детей

(Интернет-ресурсы)

 

ПР

ФР

РР

ХЭР

СКР

Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Артикуляционная гимнастика. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Игры со строительным материалом. Игры в игровом уголке.

Работа по ИОМ – Ярослав Ч.

 

 

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

 

Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

 

 

Прогулка 1 Карточка №7 Наблюдение за птицами. Цели: обогащать представление о мире природы, привлекать к ак­тивным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.  Игры по желанию детей.

Перед сном

Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций по теме недели.

После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Настольные игры по выбору детей.
Вечер Конструирование:  «Пожарная машина», учить детей конструировать из разнообразных материалов. Игры с мячами и кеглями. Игры в игровом уголке по желанию детей.
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: Перебрасывать мяч друг другу по кругу (с расстояния 1.5 м). П/И «У Маланьи». Игры с выносным материалом.
                 

 

Де нь НОД Интеграция Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивид. деятельность. Взаимодействие с семьёй

Пятница 19 марта

1. ХЭ (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Физическое развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

 

 

ПР

ФР

РР

ХЭР

СКР

Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч».  Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Обобщающая беседа по теме недели. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа по ИОМ – Захар К.

 

 

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

 

Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

 

Прогулка 1 Карточка №8 Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Игры с выносным материалом.

Перед сном

Воспитание КГН.

После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Сладкий час. Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей.
Вечер. ХБТ: продолжать учить детей протирать пыль и мыть игрушки, воспитывать уважительное отношение к труду других людей. Придумывание загадок-описаний об игрушках (транспорте). Учить детей пользоваться ножницами. Игры с выносным материалом. Труд на участке.
Прогулка 2 Развитие ОВД: Стоять на одной ноге, вторая нога поднята коленом вперед, в сторону, руки на поясе. П/И по желанию детей, закреплять умение детей выбирать игру.   Настольные игры по желанию детей. Лепка и рисование в центре ИЗО.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.