Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник 15 марта. ФР на улице. Кружковая работа. Перед сном. Вторник 16 марта. Перед сном



15.03. –19.03.2021

Тема: Транспорт. Профессии на транспорте

Цель:Создать условия для ознакомления детей со «специальным» транспортом.

Итоговое событие: Праздник «Безопасные дороги»

Де нь НОД Интеграция Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивид. деятельность. Взаимодействие с семьёй

Понедельник 15 марта

1. ПР

«Специальный вид транспорта»

Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; познакомить с видами специального транспорта

(Интернет-ресурсы)

 

2. ФР на улице

«Помоги себе сам»

Создать условия для физической активности детей

(Т.Э. Токаева «Технология физического развития», с.306)

3. Кружковая работа

«Панно «Транспорт»

Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; развитие творческих способностей детей

(Интернет-ресурсы)

ПР

ФР

РР

СКР

Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Введение в тему недели детей. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Настольные игры по выбору детей. Игры в центрах активности.

Работа по ИОМ – Захар К., Таня С.

 

 

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

 

Познакомить родителей с темой недели, помощь в реализации проекта.

 

Индивидуальные консультации и беседы с родителями

 

Беседы о состоянии здоровья детей.

 

 

Прогулка 1 Карточка №2 Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Перед сном

Беседа: «Какие профессии на транспорте ты знаешь?»

После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Вечер ЧХЛ: Я. Пишумов «Машины», беседа по содержанию текста. Д/И «Кому что нужно», расширять и закреплять знания детей об атрибутах необходимых в разных профессиях. Игры в центрах активности
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: делать на месте приставной шаг в сторону. П/И «Цветные автомобили», учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не на­талкиваясь, друг на друга; различать цвета.     Игры с выносным материалом.
Де нь НОД Интеграция Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивид. деятельность. Взаимодействие с семьёй

Вторник 16 марта

1. РЭМП

Закреплять умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений (времена года, части суток)

(Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», с.146)

2 часть НОД реализация игровой технологии Воскобович В.В.

2. РР

«Заколдованная страна (транспорт)»

Создать условия для речевой активности детей

(Т.А. Фалькович «Развитие речи, подготовка к освоению письма», с.29)

3. ФР

По плану инструктора по физическому воспитанию

ПР

ФР

РР

ХЭР

СКР

Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч».  Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность.

Работа по ИОМ – Игорь З.

 

 

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

 

Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

 

Прогулка 1 Карточка №5 Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Игры с выносным материалом.

Перед сном

Воспитание КГН

После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей.
Вечер СРИ: «Путешествие по улице на машине», продолжать учить детей развивать игровой сюжет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: по сигналу разбегаться в рассыпную и по сигналу находить свое место в колонне. П/И по желанию детей. Игры с выносным материалом.
Де нь НОД


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.