Де
нь
| НОД
| Интеграция
| Совместная деятельность в режимных моментах
| Самостоятельная деятельность
| Индивид.
деятельность.
| Взаимодействие с семьёй
|
Понедельник 15 марта
|
1. ПР
«Специальный вид транспорта»
Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; познакомить с видами специального транспорта
(Интернет-ресурсы)
2. ФР на улице
«Помоги себе сам»
Создать условия для физической активности детей
(Т.Э. Токаева «Технология физического развития», с.306)
3. Кружковая работа
«Панно «Транспорт»
Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; развитие творческих способностей детей
(Интернет-ресурсы)
| ПР
ФР
РР
СКР
| Утро
Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Введение в тему недели детей. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Настольные игры по выбору детей. Игры в центрах активности.
| Работа по ИОМ – Захар К., Таня С.
Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Познакомить родителей с темой недели, помощь в реализации проекта.
Индивидуальные консультации и беседы с родителями
Беседы о состоянии здоровья детей.
|
Прогулка 1
Карточка №2
Наблюдение за птицами на участке детского сада.
Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
| Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
|
Перед сном
Беседа: «Какие профессии на транспорте ты знаешь?»
|
После сна
Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности.
|
Вечер
ЧХЛ: Я. Пишумов «Машины», беседа по содержанию текста.
Д/И «Кому что нужно», расширять и закреплять знания детей об атрибутах необходимых в разных профессиях.
| Игры в центрах активности
|
Прогулка 2 (с учетом погодных условий)
Развитие ОВД: делать на месте приставной шаг в сторону. П/И «Цветные автомобили», учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.
| Игры с выносным материалом.
|
Де
нь
| НОД
| Интеграция
| Совместная деятельность в режимных моментах
| Самостоятельная деятельность
| Индивид.
деятельность.
| Взаимодействие с семьёй
|
Вторник 16 марта
|
1. РЭМП
Закреплять умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений (времена года, части суток)
(Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», с.146)
2 часть НОД реализация игровой технологии Воскобович В.В.
2. РР
«Заколдованная страна (транспорт)»
Создать условия для речевой активности детей
(Т.А. Фалькович «Развитие речи, подготовка к освоению письма», с.29)
3. ФР
По плану инструктора по физическому воспитанию
| ПР
ФР
РР
ХЭР
СКР
| Утро
Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность.
| Работа по ИОМ – Игорь З.
Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Индивидуальные консультации и беседы с родителями.
|
Прогулка 1
Карточка №5
Наблюдение за сосульками.
Цели: познакомить с различными явлениями природы;
показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
| Игры с выносным материалом.
|
Перед сном
Воспитание КГН
|
После сна
Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Игры в игровом уголке.
Настольные игры по выбору детей.
|
Вечер
СРИ: «Путешествие по улице на машине», продолжать учить детей развивать игровой сюжет.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.
|
Прогулка 2 (с учетом погодных условий)
Развитие ОВД: по сигналу разбегаться в рассыпную и по сигналу находить свое место в колонне. П/И по желанию детей.
| Игры с выносным материалом.
|