|
||||||||
Интеграция. Совместная деятельность в режимных моментах. Среда 17 марта. ХЭР (музыка). ХЭР (рисование). Прогулка 1. Карточка №7. Наблюдение за почками тополя. Перед сном. После сна. ИнтеграцияИнтеграция |
Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй | ||||
Среда 17 марта |
1. ХЭР (музыка) По плану музыкального руководителя
2. ХЭР (рисование) «Кораблик» Создание условий для художественного творчества детей (Интернет-ресурсы)
|
ФР РР СКР ХЭР ПР |
Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Игровая деятельность в центрах активности. | Работа по ИОМ – Саша Б.
Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Индивидуальные консультации и беседы с родителями.
| ||
Прогулка 1 Карточка №7 Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | |||||||
Перед сном Воспитание КГН. Чтение: К.Чолиев «Шоферы» | ||||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Час игры. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Настольные игры по выбору детей. | |||||||
Вечер СРИ«Поезд», продолжать учить детей развивать игровой сюжет, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. | Игры «Собери бусы», «Сухой бассейн». Игры в игровом уголке. | |||||||
Прогулка 2(с учетом погодных условий) Развитие ОВД: Прыгать в длину с места как можно дальше. П/И по желанию детей.
| Игры с выносным материалом. | |||||||
Де нь |
НОД |
Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй | ||
|
||||||||
|