Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеграция. Совместная деятельность в режимных моментах. Среда 17 марта. ХЭР (музыка). ХЭР (рисование). Прогулка 1. Карточка №7. Наблюдение за почками тополя. Перед сном. После сна. Интеграция



Интеграция

Совместная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность Индивид. деятельность. Взаимодействие с семьёй

Среда 17 марта

1. ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

 

2. ХЭР (рисование)

«Кораблик»

Создание условий для художественного творчества детей

(Интернет-ресурсы)

 

 

ФР

РР

СКР

ХЭР

ПР

Утро

Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

Игровая деятельность в центрах активности.

Работа по ИОМ – Саша Б.

 

 

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

 

Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

 

Прогулка 1

Карточка №7

Наблюдение за почками тополя

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке;

формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Перед сном

Воспитание КГН. Чтение: К.Чолиев «Шоферы»

После сна

Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Час игры. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.

Настольные игры по выбору детей.  

Вечер

СРИ«Поезд», продолжать учить детей развивать игровой сюжет, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью.

Игры «Собери бусы», «Сухой бассейн». Игры в игровом уголке.

Прогулка 2(с учетом погодных условий)

Развитие ОВД: Прыгать в длину с места как можно дальше. П/И по желанию детей.

 

Игры с выносным материалом.
Де нь

НОД

Интеграция

Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивид. деятельность. Взаимодействие с семьёй


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.