|
|||||||||||||||||||||||||||||
Классификация документов по статусу· Классификация документов по статусу По статусу в системе информационного обеспечения различают простые документы и документы строгой отчетности. Простые документы - наиболее распространенные первичные учетные документы. На них распространяется общепринятый порядок документооборота и обычные требования к составлению и хранению. Документы строгой отчетности формируют особый перечень форм документов, утвержденных в установленном порядке в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745. · Классификация документов по месту составления и количеству позиций По месту составления документы подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние документы оформляются в организации. Они имеют внутреннее применение. К ним относится большая часть документов, имеющих обращение на данном предприятии. Это авансовые отчеты подотчетных лиц, табели учета использования рабочего времени, инвентарные карточки учета основных средств, приходные ордера и пр. Внешние документы составляются на стороне другими предприятиями и организациями. На входе в данную организацию они должны быть зарегистрированы. Это счета-фактуры, платежные поручения и т. п. Требования, предъявляемые к внутренним и внешним документам, в основном одни и те же. Однако все внешние документы должны быть оформлены на бланках унифицированных форм. При их отсутствии допускается представление документов иной формы, но которые должны содержать обязательные реквизиты. По количеству учетных позиций различают однопозиционные и многопозиционные документы. Однопозиционные документы носят узко специализированный характер, ограничиваясь отражением операции движения одного наименования однородного объекта учета (например, операций по приходу и расходу товарно-материальных ценностей по одному номенклатурному номеру). Многопозиционные документы находят в последнее время широкое применение в практической учетной работе. Преимущество их - в уплотнении информации, поскольку справочные сведения по учитываемому объекту заносятся в такие документы один раз. Они более удобны в условиях внедрения автоматизированного учета.
2 глава Организационно-экономическая характеристика ГБУ «ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" 2.1 Организационная характеристика учреждения
Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" зарегистрирована 27.03.1998 г. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1024501526015, ИНН 4510000012 и КПП 451001001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ РАЙОН КЕТОВСКИЙ СЕЛО ЛЕСНИКОВО ПРОСПЕКТ СТУДЕНЧЕСКИЙ 1. Хмелёв Герман Геннадьевич является генеральным директором организации. Учредители компании - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" по ОКВЭД: 87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая. Общее количество направлений деятельности — 10. На 01 апреля 2021 организация действует. Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Основные подразделения: 4. Обслуживающий персонал - предоставляет прочие услуги в пределах своих прав. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава. Всё изменения и дополнения к нему осуществляются Учредителем (Главное управление социальной защиты населения Курганской области.) Услуги: - проживание временное или постоянное; - сбалансированное питание с учетом возраста и заболеваний клиентов; - оказание помощи в кормлении, одевании, выполнении санитарно-гигиенических процедур; - качественный медицинский уход; - оказание психологических и социальных услуг; - взаимодействие с различными гос.учреждениями для оказания помощи в социальной поддержке клиентов. Многие вещи, которые были недоступны в обычной жизни проживающих, в доме-интернате становятся реальностью - обучение работы на компьютере, трудотерапия, аэротерапия, витаминотерапия, лечебная физкультура. Регулярные культурно-массовые мероприятия (проведение общероссийских праздников с привлечением спонсоров, празднование дней рождения, музыкальные и тематические вечера, чаепития), не оставят никого из проживающих равнодушными. Персонал Лесниковского интерната осуществляет круглосуточное медицинское наблюдение. Выполняется реабилитационная программа для инвалидов.
Структура учреждения: 1. Административно-хозяйственная часть - состоит из: · Директора · Заместителя директора · Заместителя директора по медицинской части 2. Социально-медицинское отделение - состоит из: · Врач-терапевт 3. Отделения милосердия - состоит из: · Фельдшер · Старшая медицинская сестра · Медицинская сестра · Сестра-хозяйка · Санитары · Уборщица 4. Отделение активного долголетия - состоит из: · Фельдшер · Медицинские сестры · Санитары · Уборщица · Сестра-хозяйка 5. Социально-реабилитационное отделение - состоит из: · Заведующий отделением · Специалист по социальной работе · Психолог · Библиотекарь · Культорганизатор 6. Бытовое обслуживание - состоит из: · Заведующий прачечной · Машинист по стирке и ремонту спецодежды 7. Пищеблок - состоит из: · Шеф-повар · Повар · Кухонный рабочий (буфетчицы) · Официант · Изготовитель полуфабрикатов · Мойщик посуды
2.2 Экономическая характеристика учреждения
Таблица 1. - Отчет о прибылях и убытках ОАО «КЭМЗ»
1. Рентабельность продаж - (коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждой заработанной денежной единице. Обычно рассчитывается как отношение операционной прибыли (прибыли до налогообложения)[2] за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|