Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классификация документов по статусу



· Классификация документов по статусу

По статусу в системе информационного обеспечения разли­чают простые документы и документы  строгой отчет­ности.

Простые документы - наиболее распространенные первич­ные учетные документы. На них распространяется общеприня­тый порядок документооборота и обычные требования к состав­лению и хранению.

Документы строгой отчетности формируют особый перечень форм документов, утвержденных в установленном по­рядке в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745.

· Классификация документов по месту составления и количеству позиций

По месту составления документы подразделяются на внут­ренние и внешние.

Внутренние документы оформляются в организации. Они имеют внутреннее применение. К ним относится большая часть документов, имеющих обращение на данном предприятии. Это авансовые отчеты подотчетных лиц, табели учета использо­вания рабочего времени, инвентарные карточки учета основных средств, приходные ордера и пр.

Внешние документы составляются на стороне другими пред­приятиями и организациями. На входе в данную организацию они должны быть зарегистрированы. Это счета-фактуры, пла­тежные поручения и т. п. Требования, предъявляемые к внутренним и внешним документам, в основном одни и те же.

Однако все вне­шние документы должны быть оформлены на бланках унифи­цированных форм. При их отсутствии допускается представле­ние документов иной формы, но которые должны содержать обя­зательные реквизиты.

По количеству учетных позиций различают однопозиционные и многопозиционные документы.

Однопозиционные документы носят узко специализированный характер, ограничиваясь отражением операции движения од­ного наименования однородного объекта учета (например, опера­ций по приходу и расходу товарно-материальных ценностей по одному номенклатурному номеру).

Многопозиционные документы находят в последнее время широкое применение в практической учетной работе. Преимуще­ство их - в уплотнении информации, поскольку справочные све­дения по учитываемому объекту заносятся в такие документы один раз. Они более удобны в условиях внедрения автоматизи­рованного учета.

 

 

2 глава Организационно-экономическая характеристика ГБУ «ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

2.1 Организационная характеристика учреждения

 

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" зарегистрирована 27.03.1998 г.

Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1024501526015, ИНН 4510000012 и КПП 451001001.

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ РАЙОН КЕТОВСКИЙ СЕЛО ЛЕСНИКОВО ПРОСПЕКТ СТУДЕНЧЕСКИЙ 1.

Хмелёв Герман Геннадьевич является генеральным директором организации. Учредители компании - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" по ОКВЭД: 87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая. Общее количество направлений деятельности — 10.

На 01 апреля 2021 организация действует.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНИКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Основные подразделения:
1. Руководство осуществляет директор. Он распоряжается средствами в пределах предоставленных ему прав, издаёт приказы и указания. Имеет заместителя по общим вопросам и заместителя по медицинской части.
2. Бухгалтерия - организует бухгалтерский учёт хозяйственно-финансовой деятельности, подготавливает бухгалтерскую отчётность.
3. Мед. персонал - предоставляет медицинские услугу проживающим в пределах своих прав.

4. Обслуживающий персонал - предоставляет прочие услуги в пределах своих прав.

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава. Всё изменения и дополнения к нему осуществляются Учредителем (Главное управление социальной защиты населения Курганской области.)

Услуги:

- проживание временное или постоянное;

- сбалансированное питание с учетом возраста и заболеваний клиентов;

- оказание помощи в кормлении, одевании, выполнении санитарно-гигиенических процедур;

- качественный медицинский уход;

- оказание психологических и социальных услуг;

- взаимодействие с различными гос.учреждениями для оказания помощи в социальной поддержке клиентов.

Многие вещи, которые были недоступны в обычной жизни проживающих, в доме-интернате становятся реальностью - обучение работы на компьютере, трудотерапия, аэротерапия, витаминотерапия, лечебная физкультура.

Регулярные культурно-массовые мероприятия (проведение общероссийских праздников с привлечением спонсоров, празднование дней рождения, музыкальные и тематические вечера, чаепития), не оставят никого из проживающих равнодушными.

Персонал Лесниковского интерната осуществляет круглосуточное медицинское наблюдение. Выполняется реабилитационная программа для инвалидов.

 

Структура учреждения:

1. Административно-хозяйственная часть - состоит из:

· Директора

· Заместителя директора

· Заместителя директора по медицинской части

2. Социально-медицинское отделение - состоит из:

· Врач-терапевт

3. Отделения милосердия - состоит из:

· Фельдшер

· Старшая медицинская сестра

· Медицинская сестра

· Сестра-хозяйка

· Санитары

· Уборщица

4. Отделение активного долголетия - состоит из:

· Фельдшер

· Медицинские сестры

· Санитары

· Уборщица

· Сестра-хозяйка

5. Социально-реабилитационное отделение - состоит из:

· Заведующий отделением

· Специалист по социальной работе

· Психолог

· Библиотекарь

· Культорганизатор

6. Бытовое обслуживание - состоит из:

· Заведующий прачечной

· Машинист по стирке и ремонту спецодежды

7. Пищеблок - состоит из:

· Шеф-повар

· Повар

· Кухонный рабочий (буфетчицы)

· Официант

· Изготовитель полуфабрикатов

· Мойщик посуды

 

2.2 Экономическая характеристика учреждения

 

 

Таблица 1. - Отчет о прибылях и убытках ОАО «КЭМЗ»

Наименование показателей За отчетный период За прошлый период
Выручка от продажи товаров, работ и услуг( минус НДС, акцизы и прочие обязательные платежи)
Себестоимость проданных товаров, работ и услуг
Валовая прибыль
Коммерческие расходы -
Прибыль от продаж
Процент к получению
Прочие доходы
Чистая прибыль

 

1. Рентабельность продаж - (коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждой заработанной денежной единице. Обычно рассчитывается как отношение операционной прибыли (прибыли до налогообложения)[2] за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.