![]()
|
|||||||||||
Головоломки». Кого чем угостим?». Игра «Хорошо – плохо»«Головоломки» | Цель: Расширять знания детей о животном и растительном мире. Способствовать умению размышлять, делать умозаключения. Воспитывать доброжелательное отношение к животным и растениям. Игровые действия: Воспитатель или подготовленный ребёнок загадывает задачки – головоломки: 1. На грядке сидит шесть воробьёв, к ним прилетели ещё пять. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьёв? 2. Пара лошадей пробежала 40 км. По скольку километров пробежала каждая лошадь? 3. На поляне росли садовые цветы: ромашки, васильки, розы, клевер, фиалка. Таня сорвала все 1 розу, 2 клевера, 3 ромашки. Сколько у Тани цветов в букете? (определить садовые и лесные цветы, сосчитать только лесные цветы). 4. В вазе лежат фрукты: бананы, апельсин, яблоки, помидор, огурец, лимоны. Сколько всего фруктов лежит в вазе? 5. На грядке выросли сочные, вкусные яблоки и мандарины, спелая вишня и баклажан. Сколько овощей выросло на грядке? | ||||||||||
Апрель | |||||||||||
«Кого чем угостим?» | Цель: Знать, чем питаются животные и птицы. Игровые действия: Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей – крошки и семечки; синица - сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее. | ||||||||||
Игра «Хорошо – плохо» | Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях. Игровые действия: Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее. | ||||||||||
|
|||||||||||
|