|
|||||||
Сад - огород». Что это такое?». Перелёт птиц». Времена года»«Сад - огород» | Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде. Развивать у детей память, внимание. Игровые действия: Воспитатель приносит корзину с овощами и фруктами. - Дети, я нечаянно перепутала овощи и фрукты. Помогите мне, пожалуйста. В процессе игры дети обобщают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей и фруктов. | ||||||
Март | |||||||
«Что это такое?» | Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы. Рассказывать признаки предметов. Игровые действия: Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет. | ||||||
«Перелёт птиц» | Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные». Игровые действия: На столе разложены предметные картинки птиц. Каждый участник игры берёт картинку и «превращается» в определённую птицу. Ребёнок говорит: «Я – ворона!», «Я – воробей!», «Я – журавль!», «Я – кукушка!» и так далее. По сигналу ведущего: «Раз, два, три на своё место лети!», дети, у которых картинки с изображением зимующих птиц бегут к условному изображению (зимний пейзаж), другие дети, у которых картинки с изображением перелётных птиц, бегут к другому условному знаку (весенний пейзаж). Играть можно несколько раз, дети должны брать разные картинки. | ||||||
«Времена года» | Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе. Игровые действия: Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки. Воспитатель показывает картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны объяснять содержание картинки. | ||||||
|
|||||||
|