Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М2И, ч.1, стр. 67. М2И, ч.1, стр. 68. М2И, ч.1, стр. 69. М2А, ч.1, стр. 38



М2И, ч.1, стр. 67

М2И, ч.1, стр. 68

На этих страницах предложены упражнения на закрепление нового материала. Упражнения достаточно разнообразные и интересные. Предлагаются задания, где нужно:

1. Определить порядок действий и прочитать выражение.

2. Показать с помощью скобок, какие два слагаемых нужно заменить значением их суммы. Найти значение выражения.

3. Найти правило, по которому составлены столбцы выражений.

М2И, ч.1, стр. 69

На данной странице Истомина вводит само сочетательное свойство сложения. Дается небольшое правило в рамке. Учитель должен обратить внимание детей на это правило и дать задание выучить его наизусть. Приводится пример выражения, где используют это свойство.

 

По программе И.И. Аргинской сочетательное свойство сложения начинают изучать также во 2 классе.

М2А, ч.1, стр. 38

На этой странице начинается изучение сочетательного свойства сложения. Автор учебника дает задание, где нужно сравнить два выражения. Затем Аргинская подводит детей к тому, что если выражение содержит только действия сложения, то их можно выполнять в любом порядке. Конкретного правила не дается. Учитель должен самостоятельно объяснить детям новую тему, а также продемонстрировать данное свойство на примере, опираясь на учебник.

В учебнике И.И. Аргинской представлено, к сожалению, не так много упражнений на закрепление нового материала. Предлагается такое задание, где нужно найти значение сумм удобным способом, применив известные свойства сложения. А затем объяснить, какие свойства сложения применялись.

 

По программе Л.Г. Петерсон сочетательное свойство сложения начинают изучать во 2 классе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.