|
||||||||||
Делу время – потехе час (6ч)Делу время – потехе час (6ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Литературная сказка Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». У – с.4 – 16 Т – с. 55 - 56 | ||||||||||
Нравственный смысл «Сказки о потерянном времени» Е.Л. Шварца. У – с.4 - 16 Т – с. 57 - 58 | ||||||||||
В.Ю. Драгунский «Главные реки». Инсценирование произведения. У – с.17 - 23 Т – с. 59 | ||||||||||
В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».Особенности юмористического текста. Пересказ текста от лица героев. У – с.24 – 28 Т – с. 60 - 61 | ||||||||||
В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Смысл заголовка. Герои произведения. У – с.29 - 34 | ||||||||||
Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Т – с. 62 - 66 | ||||||||||
| Проверим себя и оценим свои достижения. Тест. У – с.35 - 36 | |||||||||
Страна детства (6 ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Б.С. Житков «Как я ловил человечков» У – с.38 – 46 Т – с. 67 | ||||||||||
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Особенности развития сюжета. У – с.38 – 46 Т – с. 68 | ||||||||||
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Особенности развития событий: выстраивание их в тексте. Герои произведения. У – с.47 - 58 Т – с. 69 | ||||||||||
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».Музыкальное сопровождение произведения. У – с.47 - 58 Т – с. 69 - 70 | ||||||||||
М.М. Зощенко «Ёлка». Герои произведения. Составление плана. Пересказ. У – с.59 – 64 Т – с. 70 - 71 | ||||||||||
Обобщение по разделу «Страна детства». У – с.65 – 66 Т – с. 71 - 74 | ||||||||||
Поэтическая тетрадь (4 ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская».Развитие чувства в лирическом стихотворении. У – с.68 - 70 | ||||||||||
С.А. Есенин «Бабушкины сказки». /Наизусть/ Развитие чувства в лирическом стихотворении. У – с. - 71 | ||||||||||
М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». Тема детства в произведениях М.И. Цветаевой. У – с.72 - 73 | ||||||||||
Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же тему. Конкурс чтецов. Оценка достижений. Тест. | ||||||||||
Природа и мы (8 ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Анализ заголовка. Содержание текста. У – с.76 – 84 Т – с. 75 | ||||||||||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Подготовка выборочного пересказа. Отношение человека к природе. У – с.76 – 84 Т – с. 75 - 76 | ||||||||||
А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Герои произведения о животных. У – с.85 - 91
| ||||||||||
М.М. Пришвин «Выскочка». Анализ заголовка. Герои произведения. У – с.92 – 95 Т – с. 78 - 79 | ||||||||||
М.М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка. У – с.92 – 95 Т – с. 80 | ||||||||||
Рассказ о животных Е.И. Чарушина «Кабан». Характеристика героев на основе их поступков. У – с.96 - 99 Т – с. 81 | ||||||||||
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа. У – с.100 - 110 | ||||||||||
Обобщение по разделу «Природа и мы».Проверка техники чтения. У – с.111 – 112 Т – с. 83 - 87 | ||||||||||
|
||||||||||
|