Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Делу время – потехе час (6ч)



Делу время – потехе час (6ч)  

 

Знакомство с названием раздела. Литературная сказка Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени».

У – с.4 – 16

Т – с. 55 - 56

     

Нравственный смысл «Сказки о потерянном времени»                    Е.Л. Шварца.

У – с.4 - 16

Т – с. 57 - 58

     

В.Ю. Драгунский «Главные реки». Инсценирование произведения.

У – с.17 - 23

Т – с. 59

     

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».Особенности юмористического текста. Пере­сказ текста от лица героев.

У – с.24 – 28

 Т – с. 60 - 61

     

В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Смысл заголовка. Герои произведения.

У – с.29 - 34

     

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».

Т – с. 62 - 66

     

 

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест.

У – с.35 - 36

       

Страна детства (6 ч)

 

Знакомство с названием раздела. Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

У – с.38 – 46

Т – с. 67

     

Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Особен­ности развития сюжета.

У – с.38 – 46

 Т – с. 68

     

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Особенности развития событий: выстраивание их в тексте. Герои произведения.

У – с.47 - 58

Т – с. 69

     

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».Му­зыкальное сопровождение произведения.

У – с.47 - 58

Т – с. 69 - 70

     

М.М. Зощенко «Ёлка».

Герои произведения. Со­ставление плана. Пересказ.

У – с.59 – 64

 Т – с. 70 - 71

     

Обобщение по разделу «Страна детства».

У – с.65 – 66

 Т – с. 71 - 74

     

Поэтическая тетрадь (4 ч)

 

Знакомство с названием раздела.

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская».Развитие чувства в лирическом стихотворении.

У – с.68 - 70

     

С.А. Есенин «Бабушкины сказки». /Наизусть/

 Развитие чувства в лирическом

стихотворении.

У – с. - 71

     

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства».

Тема детства в произведениях               М.И. Цветаевой.

 У – с.72 - 73

     

Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же тему. Конкурс чтецов. Оценка достижений. Тест.

     

Природа и мы (8 ч)

 

Знакомство с названием раздела.

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

Анализ за­головка. Содержание текста.

У – с.76 – 84

Т – с. 75

     

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Подготовка выборочного пересказа. Отношение человека к природе.

У – с.76 – 84

 Т – с. 75 - 76

     

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

Герои произ­ведения о животных.

У – с.85 - 91

 

     

М.М. Пришвин «Выскочка».

Анализ заголовка. Герои произведения.

У – с.92 – 95

 Т – с. 78 - 79

     

М.М. Пришвин «Выскочка».

Характеристика героя на основе поступка.

У – с.92 – 95

Т – с. 80

     

Рассказ о животных Е.И. Чарушина «Кабан». Характеристика героев на основе их поступков.

У – с.96 - 99

Т – с. 81

     

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Герои рас­сказа.

У – с.100 - 110

     

Обобщение по разделу «Природа и мы».Проверка техники чтения.

У – с.111 – 112

Т – с. 83 - 87

     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.