|
||||||||||
Поэтическая тетрадь (9 ч). Литературные сказки (11 ч)Поэтическая тетрадь (9 ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. Лирика Ф.И. Тютчева. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…». /Наизусть/ Ритм, порядок слов, знаки препинания как отражение особого настроения в лирическом тексте. У – с.138 – 140 Т – с. 40 - 41 | ||||||||||
А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Картины природы в лирическом стихотворении. Ритм стихотворения. Интонация (тон, паузы, темп) стихотворения. У – с.141- 142 Т – с. 41 | ||||||||||
Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот…». Передача настроения и чувства в стихотворении. У – с.143 - 144 | ||||||||||
А.Н. Плещеев «Дети и птичка».Ритм стихотворения. У – с. 145 | ||||||||||
И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»Изменение картин природы в стихотворении. У – с.146 Т – с. 42 | ||||||||||
Н.А. Некрасов «Школьник». У – с.147 - 148 | ||||||||||
Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…» У – с.148 - 149 | ||||||||||
И.А. Бунин «Листопад». /Наизусть/Картина осени в стихах И. А. Бунина.Слово как средство художественной выразительности. Сравнения, эпитеты. У – с.150 - 151 | ||||||||||
Обобщающий урок-игра «Поэтическая тетрадь» Т – с. 42 - 43 | ||||||||||
Литературные сказки (11 ч)
| ||||||||||
Знакомство с названием раздела. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Содержание сказки. У – с.156 – 168 Т – с. 44- 45 | ||||||||||
Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Герои литературной сказки. У – с.156 – 168 Т – с. 45 - 46 | ||||||||||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки. Подробный пересказ. У – с.156 - 168 Т – с. 46 | ||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Сказка или рассказ. Текст-описание в содержании художественного произведения. У – с.169 – 179 | ||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста. У – с.169 - 179 Т – с. 46 - 47
| ||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Главная мысль произведения. У – с.169 – 179 Т – с. 46 - 47 | ||||||||||
Сказ П.П. Бажова «Серебряное копытце.Мотивы народных сказок в авторском тексте. У – с.180 - 192 Т – с. 48 | ||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения. У – с.180 - 192 Т – с. 48 - 49 | ||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». Работа над пересказом. У – с.180 - 192 | ||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои художественного текста. У – с.193 - 214 Т – с. 50 - 51 | ||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Деление текста на части. Составление плана. Выборочный пересказ сказки. У – с.193 - 214 | ||||||||||
| Обобщающий урок-игра «Крестики-нолики». Т – с. 51 - 54 | |||||||||
|
||||||||||
|