Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер (II половина дня). Утро (I половина дня). Прогулка. Вечер (II половина дня). Утро (I половина дня). Прогулка. Вечер (II половина дня). Утро (I половина дня). Прогулка. Вечер (II половина дня). Утро (I половина дня). Прогулка. Вечер (II половина дня)



Вечер (II половина дня)

  Рассматривание атрибутов театра (костюмы, головные уборы, украшения и др.)   Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек на развитие мимики «Улыбнись!», «Погрусти», «Задумайся» Ситуативный разговор о поведении в театре. Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями о проекте, создании выставки атрибутов к театрализованному представлению.

 

День недели

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей (организация развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (I половина дня)

Вторник II этап реализация проекта Знакомство детей с афишами и видами театра посредством презентации «Волшебный мир театра» Рассматривание театральных билетов, афиш. Индивидуальная работа с Артемом Г., «Русланом К.» «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Колобок» Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками».

Прогулка

  Наблюдение за снегом. П/игры «Догони меня», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, уборка игрушек в конце прогулки. Индивидуальная работа с подгруппой детей «По ровненькой дорожке» Беседа с детьми о сказочных героях Д/игра «Отгадай, из какой сказки герой?» Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.)  

Вечер (II половина дня)

  Чтение стихотворения «Театр куколЗагадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Колобок». Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек на развитие памяти, мышления «Отгадай, что пропало?» Рассказывание детьми сказки «Теремок» с опорой на наглядность.   Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению.

 

День недели

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей (организация развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (I половина дня)

Среда II этап реализация проекта Знакомство детей с представителями театральной профессии (кукловоды, артисты, музыканты, дирижер) посредством презентации «Волшебный мир театра» Индивидуальная работа с подгруппой детей Артемом Г., Русланом К., Ромой Л., Ксюшей Б. «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Колобок» Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками».

Прогулка

  Наблюдение за птицами (галки, голуби, вороны), насыпание корма в кормушки П/игры «У медведя во бору», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Прыгни дальше» Д/игра «Отгадай, из какой сказки герой?» Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.)  

Вечер (II половина дня)

  Чтение стихотворения «В театре для детей» С. Маршак Загадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Теремок». Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек на развитие памяти, мышления «Отгадай, что пропало?» Рассказывание детьми сказки «Колобок» с опорой на наглядность.   Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению.

 

День недели

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей (организация развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (I половина дня)

Четверг II этап реализация проекта Традиция «Встреча с интересными людьми» - сказочницей Варварой. Обыгрывание сказочных образов со сказочницей Варварой. Индивидуальная работа с Кристиной В., Ульяной Б. «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Курочка Ряба» Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками».

Прогулка

  Наблюдение за животными (собака, кошка), их повадками, внешним видом. П/игры «Зайка беленький сидит», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Достань до игрушки» Игры – инсценировки «Медведица и медвежата» , «Зайчиха и зайчата», «Лиса и лисята» Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.)  

Вечер (II половина дня)

  Чтение стихотворения «О правилах поведения в театре» Загадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Теремок». Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек «Разложи героев сказки по порядку», «Сложи сказку» Рассказывание детьми сказки «Колобок» с опорой на наглядность.   Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению, подбор атрибутов для театрализованной деятельности (шляпы, накидки,  ленты, банты, бусы и др.)

 

День недели

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей (организация развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (I половина дня)

Пятница III этап заключительный, итог проекта Традиция «Встреча с интересными людьми» - сказочницей Варварой. Обыгрывание детьми сказки «Три медведя» со сказочницей Варварой. Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков и девочек «Назовите атрибуты театра, театральные профессии, виды театра»   Игры – инсценировки «Мы - в театре»   Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» и др. с помощью настольного, кукольного театра. Игры в уголке ряжения «Артисты театра», «Забавные клоуны», «Сказочницы» Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками». Информация об итогах проекта – выставка в группе декораций, атрибутов к театрализованному представлению.

Прогулка

  Наблюдение за играми и деятельностью детей старшей группы П/игры «Лохматый пес», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Добеги до флажка» Игры – инсценировки «Воробьиха и воробышки», «Ежиха и ежата», «Волчица и волчата» Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.)  

Вечер (II половина дня)

  «Выставка декораций, атрибутов к театрализованному представлению». Загадки про сказочных героев. Речевая игры «Доскажи словечко» Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек «Разложи героев сказки по порядку», «Сложи сказку» Д/игра «Распутай сказку». Игра «Угадай, кого изображаю» Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры с видами театра по желанию детей. Игры в уголке ряжения.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.