День недели | Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (I половина дня) | |||||
Вторник II этап реализация проекта | Знакомство детей с афишами и видами театра посредством презентации «Волшебный мир театра» Рассматривание театральных билетов, афиш. | Индивидуальная работа с Артемом Г., «Русланом К.» «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Колобок» | Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. | Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» | Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками». |
Прогулка | |||||
Наблюдение за снегом. П/игры «Догони меня», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, уборка игрушек в конце прогулки. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «По ровненькой дорожке» | Беседа с детьми о сказочных героях Д/игра «Отгадай, из какой сказки герой?» | Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.) | ||
Вечер (II половина дня) | |||||
Чтение стихотворения «Театр куколЗагадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Колобок». | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек на развитие памяти, мышления «Отгадай, что пропало?» | Рассказывание детьми сказки «Теремок» с опорой на наглядность. | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению. |
День недели | Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (I половина дня) | |||||
Среда II этап реализация проекта | Знакомство детей с представителями театральной профессии (кукловоды, артисты, музыканты, дирижер) посредством презентации «Волшебный мир театра» | Индивидуальная работа с подгруппой детей Артемом Г., Русланом К., Ромой Л., Ксюшей Б. «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Колобок» | Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. | Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» | Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками». |
Прогулка | |||||
Наблюдение за птицами (галки, голуби, вороны), насыпание корма в кормушки П/игры «У медведя во бору», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Прыгни дальше» | Д/игра «Отгадай, из какой сказки герой?» | Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.) | ||
Вечер (II половина дня) | |||||
Чтение стихотворения «В театре для детей» С. Маршак Загадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Теремок». | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек на развитие памяти, мышления «Отгадай, что пропало?» | Рассказывание детьми сказки «Колобок» с опорой на наглядность. | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению. |
День недели | Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (I половина дня) | |||||
Четверг II этап реализация проекта | Традиция «Встреча с интересными людьми» - сказочницей Варварой. Обыгрывание сказочных образов со сказочницей Варварой. | Индивидуальная работа с Кристиной В., Ульяной Б. «Расскажи сказку» на основе настольного театра «Курочка Ряба» | Игры – инсценировки с перчаточным театром «Веселые зверята», слушание музыкальных композиций. | Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Раскраски «Мои любимые сказочные герои» | Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками». |
Прогулка | |||||
Наблюдение за животными (собака, кошка), их повадками, внешним видом. П/игры «Зайка беленький сидит», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Достань до игрушки» | Игры – инсценировки «Медведица и медвежата» , «Зайчиха и зайчата», «Лиса и лисята» | Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.) | ||
Вечер (II половина дня) | |||||
Чтение стихотворения «О правилах поведения в театре» Загадки про кукольный театр. Рисование «Афиша к сказке «Теремок». | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек «Разложи героев сказки по порядку», «Сложи сказку» | Рассказывание детьми сказки «Колобок» с опорой на наглядность. | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы с родителями о создании выставки атрибутов к театрализованному представлению, подбор атрибутов для театрализованной деятельности (шляпы, накидки, ленты, банты, бусы и др.) |
День недели | Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (I половина дня) | |||||
Пятница III этап заключительный, итог проекта | Традиция «Встреча с интересными людьми» - сказочницей Варварой. Обыгрывание детьми сказки «Три медведя» со сказочницей Варварой. | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков и девочек «Назовите атрибуты театра, театральные профессии, виды театра» | Игры – инсценировки «Мы - в театре» | Самостоятельное обыгрывание сказок «Теремок», «Колобок» и др. с помощью настольного, кукольного театра. Игры в уголке ряжения «Артисты театра», «Забавные клоуны», «Сказочницы» | Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками». Информация об итогах проекта – выставка в группе декораций, атрибутов к театрализованному представлению. |
Прогулка | |||||
Наблюдение за играми и деятельностью детей старшей группы П/игры «Лохматый пес», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, собирание опавших веточек с деревьев, уборка игрушек в конце прогулки. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Добеги до флажка» | Игры – инсценировки «Воробьиха и воробышки», «Ежиха и ежата», «Волчица и волчата» | Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.) | ||
Вечер (II половина дня) | |||||
«Выставка декораций, атрибутов к театрализованному представлению». Загадки про сказочных героев. Речевая игры «Доскажи словечко» | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков, девочек «Разложи героев сказки по порядку», «Сложи сказку» | Д/игра «Распутай сказку». Игра «Угадай, кого изображаю» | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Вырезание из бумаги «Театральные билеты» Игры с видами театра по желанию детей. Игры в уголке ряжения. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|