Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паспорт проекта «Волшебный мир театра»



Паспорт проекта «Волшебный мир театра»

Вид проекта:творческо – игровой

Продолжительностьпроекта: 1 неделя

Участники проекта:воспитанники старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проблемы:  Проект посвящен формированию у детей представлений о театре, его видах, театральных атрибутах, постановках, работниках театра. К сожалении. Родители вместе с детьми стали редко посещать театр, в городе нет детского театра. Дети имеют мало знаний о творчестве театра, о том, какие виды постановок идут в театрах. Участие в проекте позволит обогатить знания детей, расширить кругозор о видах искусства и творчества, позволит приобщить детей к театрализованной деятельности, будет способствовать развитию творческих способностей, позволит сформировать целостную картину о театре.

Цель проекта: сформировать представления о театре, его видах, атрибутах (театральных реквизитах), работниках театра; создать условия для развития и поддержания интереса детей дошкольного возраста к театру и театрализованной деятельности.

Задачи проектной деятельности:

1. Формировать представления о театре, его видах, атрибутах, театральных профессиях (кукловоды, актеры, музыканты, дирижер).

2. Формировать положительное отношение к театральному искусству.

3. Приобщать детей к театральному искусству через различные виды детской деятельности.

Предполагаемый (ожидаемый) результат:

Ø расширение знаний и кругозора о театре, его видах, атрибутах, артистах;

Ø развитие познавательных и творческих способностей, эмоциональной сферы детей в процессе совместной деятельности;

Ø воспитание любви к искусству, театрализованной деятельности.

Гипотеза проекта: если создать условия для изучения темы проекта, то становится возможным, что у детей повысится познавательный интерес к изучению театральной деятельности, видам театра и др. У родителей воспитанников повысится интерес к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ, желание сотрудничества и взаимодействия с педагогами группы и детьми.

 

Формы реализации проекта:

  • комплексные занятия
  • прогулки
  • наблюдения
  • чтение художественной литературы
  • совместные игры со взрослым, сверстниками(подвижные, речевые, пальчиковые, хороводные, дидактические игры)
  • художественная деятельность
  • театрализованная деятельность
  • музыкальная деятельность
  • рассматривание наглядного материала, иллюстраций, книг, открыток, просмотр мультимедийной презентации о театре
  • самостоятельная игровая деятельность детей

Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы ДОО, внутри детского сада.

Этапы работы над проектом:

Этап первый:

1. Определение уровня сформированности познавательных процессов, возможности детей в познании темы проекта.

2. Определение задач.

3. Изучение программно-методического обеспечения.

Этап второй:

1. Определение структуры образовательной деятельности.

2. Разработка перспективного плана, основных направлений деятельности.

Этап третий:

1. Создание условий, побуждающих детей к познавательной и творческой деятельности.

Этап четвёртый:

1. Презентация работы.

· инсценировка сказки «Три медведя», «Выставка декораций, атрибутов к театрализованному представлению».

 

Дата проведения итогового мероприятия: приурочено к дню «Международный день театра» 

ФИО воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Мальцева А. В., воспитатель

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.