![]()
|
|||||||
Паспорт проекта «Волшебный мир театра»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Паспорт проекта «Волшебный мир театра» Вид проекта:творческо – игровой Продолжительностьпроекта: 1 неделя Участники проекта:воспитанники старшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность проблемы: Проект посвящен формированию у детей представлений о театре, его видах, театральных атрибутах, постановках, работниках театра. К сожалении. Родители вместе с детьми стали редко посещать театр, в городе нет детского театра. Дети имеют мало знаний о творчестве театра, о том, какие виды постановок идут в театрах. Участие в проекте позволит обогатить знания детей, расширить кругозор о видах искусства и творчества, позволит приобщить детей к театрализованной деятельности, будет способствовать развитию творческих способностей, позволит сформировать целостную картину о театре. Цель проекта: сформировать представления о театре, его видах, атрибутах (театральных реквизитах), работниках театра; создать условия для развития и поддержания интереса детей дошкольного возраста к театру и театрализованной деятельности. Задачи проектной деятельности: 1. Формировать представления о театре, его видах, атрибутах, театральных профессиях (кукловоды, актеры, музыканты, дирижер). 2. Формировать положительное отношение к театральному искусству. 3. Приобщать детей к театральному искусству через различные виды детской деятельности. Предполагаемый (ожидаемый) результат: Ø расширение знаний и кругозора о театре, его видах, атрибутах, артистах; Ø развитие познавательных и творческих способностей, эмоциональной сферы детей в процессе совместной деятельности; Ø воспитание любви к искусству, театрализованной деятельности. Гипотеза проекта: если создать условия для изучения темы проекта, то становится возможным, что у детей повысится познавательный интерес к изучению театральной деятельности, видам театра и др. У родителей воспитанников повысится интерес к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ, желание сотрудничества и взаимодействия с педагогами группы и детьми.
Формы реализации проекта:
Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы ДОО, внутри детского сада. Этапы работы над проектом: Этап первый: 1. Определение уровня сформированности познавательных процессов, возможности детей в познании темы проекта. 2. Определение задач. 3. Изучение программно-методического обеспечения. Этап второй: 1. Определение структуры образовательной деятельности. 2. Разработка перспективного плана, основных направлений деятельности. Этап третий: 1. Создание условий, побуждающих детей к познавательной и творческой деятельности. Этап четвёртый: 1. Презентация работы. · инсценировка сказки «Три медведя», «Выставка декораций, атрибутов к театрализованному представлению».
Дата проведения итогового мероприятия: приурочено к дню «Международный день театра» ФИО воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Мальцева А. В., воспитатель
|
|||||||
|