Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание проектной деятельности.



Содержание проектной деятельности.

День недели

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом

интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей (организация развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (I половина дня)

Понедельник I этап подготовительный Традиция «Утро радостных встреч» - подарки – раскраски изображений сказочных героев каждому ребенку. Рассматривание кукольного, настольного, пальчикового театров Индивидуальные беседы с детьми – рассказы из опыта детей «Что вы знаете о театре?» Игры – инсценировки с куклами би-ба-бо «Познакомимся!», слушание музыкальных композиций. Самостоятельное рассматривание кукольного, пальчикового, настольного театров и игра в них, Раскраски «Мои любимые сказочные герои» Информационно рекламное сообщение родителям о предстоящем проекте. Беседа о создании театральной ширмы.

Прогулка

  Наблюдение за деревьями (береза, ель) П/игры «Бег парами», «Изобрази героя сказки» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке веранды от снега, уборка игрушек в конце прогулки. Индивидуальная работа с детьми «Подбрось - поймай») Беседа с детьми о сказочных героях Д/игра «Отгадай, из какой сказки герой?» Выносной материал: санки, ледянки, куклы, ведерки, лопаты и др. Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание с горки, ходьба по снежному валу, игры в снежки и др.)  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.