Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравним, как об этом сказано в тексте.



Сравним, как об этом сказано в тексте.

-Рассмотрите головной убор и платье царевны.

-Какие краски использовал художник для образа царевны?

Сравним, как об этом сказано в тексте.

-Почему художник показал нам вечер?

Сравним, как об этом сказано в тексте.

-Где происходит событие, изображённое на картине?

 Сравним, как об этом сказано в тексте.

-Какое настроение создаёт картина?

Рассматривают репродукцию картины. Выполняют задания (У царевны бледное грустное лицо, большие печальные синие глаза. Их можно сравнить с драгоценными камнями или с цветом вечернего неба. Её лицо полно задушевности и грусти.) (На голове царевны серебряный кокошник с синими и зелёными драгоценными камнями. На царевне воздушное, белое с розовыми и сиреневыми переливами платье. Платье уже начало превращаться в крылья лебедя). (Царевна превращается в лебедя не днём, а вечером, потому что вечером всё кажется необычным, сказочным, волшебным). Осуществляют сравнениетекста с репродукцией картины. Рассказывают о своих впечатлениях   (Событие происходит в море, вдали виден остров). (Выбор красок помог художнику сделать картину более сказочной, таинственной. Картина создаёт грустное тревожное настроение). Беседа по вопросам, рассказ
Физкультминутка Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Лебеди летят,
Крыльями машут, (плавные движения руками с большой амплитудой)
Прогнулись над водой,
Качают головой, (наклоны вперед, прогнувшись)
Прямо и гордо умеют держаться,
Тихо-тихо на воду садятся (приседания)

Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя Осуществляют профилактику утомления Правильное выполнение движений
V. Закрепление знаний и способов действий. Развитие речи. Роль имен прилагательных. Синонимы. Словосочетания (упр. 123) Парная, фронтальная. Словесный, практический. Упражнение

Формулирует задания упражнения, осуществляет контроль выполнения

- Работа в паре: подобрать из текста и записать в карточку синонимы.

Проверим, как справились.

- Для чего нам нужно уметь подбирать синонимы?

- Дополнительно подберём синонимы для слов к сочинению. (на экране)

- Подготовимся писать отзыв.

-Сколько обычно частей в тексте?

 -Найдите в тексте упр. и подчеркните 5 словосочетаний, которые вам понравились и вы хотели бы использовать в своём отзыве.

-Запишите отзыв.

Читают текст, находят имена прилагательные, выписывают слово- сочетания     Запишем план: 1.Общее представление о картине. 2. Образ Царевны - Лебедь. 3.Моё отношение к картине. -Попробуем рассказать 1 часть, 2 часть, 3 часть.   Умеют работать с текстом. Распознают имена прилагательные-синонимы, подбирают синонимы к указанным именам прилагательным Упражнение
VI. Подведение итога урока Фронтальная. Словесный. Беседа

-Кто прочитает свой отзыв?

-Чей отзыв вам больше всего понравился?

-Чему мы учились?

-Что нового узнали?

Читают отзывы. Умение анализировать. Беседа по вопросам.
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Фронтальная. Словесный. Беседа

– Закончите предложения:

Урок помог мне…

Для меня было сложным…

Мне понравилось…

Заканчивают предло- жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция
Домашнее задание:страничка для любознательных (с. 71) НЕ ЗАДАНО,  по желанию Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения
домашнего задания.

- Придумать по 2 словосочетания с сущ. на каждое прилагательное с.71

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития Текст
             


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.