|
||||||
Сравним, как об этом сказано в тексте. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Сравним, как об этом сказано в тексте. -Рассмотрите головной убор и платье царевны. -Какие краски использовал художник для образа царевны? Сравним, как об этом сказано в тексте. -Почему художник показал нам вечер? Сравним, как об этом сказано в тексте. -Где происходит событие, изображённое на картине? Сравним, как об этом сказано в тексте. -Какое настроение создаёт картина? | Рассматривают репродукцию картины. Выполняют задания (У царевны бледное грустное лицо, большие печальные синие глаза. Их можно сравнить с драгоценными камнями или с цветом вечернего неба. Её лицо полно задушевности и грусти.) (На голове царевны серебряный кокошник с синими и зелёными драгоценными камнями. На царевне воздушное, белое с розовыми и сиреневыми переливами платье. Платье уже начало превращаться в крылья лебедя). (Царевна превращается в лебедя не днём, а вечером, потому что вечером всё кажется необычным, сказочным, волшебным). | Осуществляют сравнениетекста с репродукцией картины. Рассказывают о своих впечатлениях (Событие происходит в море, вдали виден остров). (Выбор красок помог художнику сделать картину более сказочной, таинственной. Картина создаёт грустное тревожное настроение). | Беседа по вопросам, рассказ | |||
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Проводит физкульт- Лебеди летят, | Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя | Осуществляют профилактику утомления | Правильное выполнение движений | |
V. Закрепление знаний и способов действий. Развитие речи. Роль имен прилагательных. Синонимы. Словосочетания (упр. 123) | Парная, фронтальная. Словесный, практический. Упражнение | Формулирует задания упражнения, осуществляет контроль выполнения - Работа в паре: подобрать из текста и записать в карточку синонимы. Проверим, как справились. - Для чего нам нужно уметь подбирать синонимы? - Дополнительно подберём синонимы для слов к сочинению. (на экране) - Подготовимся писать отзыв. -Сколько обычно частей в тексте? -Найдите в тексте упр. и подчеркните 5 словосочетаний, которые вам понравились и вы хотели бы использовать в своём отзыве. -Запишите отзыв. | Читают текст, находят имена прилагательные, выписывают слово- сочетания Запишем план: 1.Общее представление о картине. 2. Образ Царевны - Лебедь. 3.Моё отношение к картине. -Попробуем рассказать 1 часть, 2 часть, 3 часть. | Умеют работать с текстом. Распознают имена прилагательные-синонимы, подбирают синонимы к указанным именам прилагательным | Упражнение | |
VI. Подведение итога урока | Фронтальная. Словесный. Беседа | -Кто прочитает свой отзыв? -Чей отзыв вам больше всего понравился? -Чему мы учились? -Что нового узнали? | Читают отзывы. | Умение анализировать. | Беседа по вопросам. | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Закончите предложения: Урок помог мне… Для меня было сложным… Мне понравилось… | Заканчивают предло- жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция | |
Домашнее задание:страничка для любознательных (с. 71) НЕ ЗАДАНО, по желанию | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание - Придумать по 2 словосочетания с сущ. на каждое прилагательное с.71 | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Текст | |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|