Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок русского языка в 3-Б классе МОО «ОШ№25» ОТЗЫВ по каРТИНЕ М. А. ВРУБЕЛя «ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ»



Урок русского языка в 3-Б классе МОО «ОШ№25» ОТЗЫВ по каРТИНЕ М. А. ВРУБЕЛя «ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ»

Педагогические цели Создать условия для развития умений находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте (о картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»), рассматривать репродукцию картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказывать свое отношение к ней, работать со страничкой для любознательных (знакомство с происхождением названий цветов (голубой, лазоревый, бирюзовый)
Тип урока Развитие речи.
Планируемые результаты (предметные) Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное
Личностные результаты Проявляют эстетические потребности, ценности и чувства, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; имеют установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные:общеучебные – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; овладевают навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); используют справочную литературу для решения учебной задачи; логические – осуществляют анализ, сравнение; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий; составляют план и последовательность действий; оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания; воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения
Основное содержание темы, понятия и термины Сочинение-высказывание (отзыв). Роль имен прилагательных в тексте. Имена прилагательные – синонимы. Словосочетание
Образовательные ресурсы Учебник, с. 70–71. Репродукция картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь», презентация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.