Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий урока. Тема урока- на доске. Формулируем учебную задачу.



Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя Наблюдение
II. Повторение изученного, актуализация знаний Фронтальная. Словесный. Беседа -Какую часть речи мы изучаем? -Расскажите об имени прил. -Какую роль прилагательные выполняют в тексте?

Анализируют, устанавливают связи

Осуществляют контроль за установлением связи в учебном материале Беседа по вопросам
III. Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа

-Из какого произв. эти строки?

-Назовите автора сказки?

-Вспомните, как он описал Царевну-Лебедь?

-Сегодня мы познакомимся с образом Царевны-Лебедя художника М.А. Врубеля

Тема урока- на доске

-Как мы будем работать по картине?

Формулируем учебную задачу.

  Читают тему урока, предлагают формулировки учебной задачи: -будем писать сочинение; -составим план текста описания; - познакомимся с автором картины; -будем знаком. с им. прилагательными.     Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя Беседа по вопросам
IV. Развитие знаний и способов действий. 1. Работа с текстом (упр. 122) Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа автор текста Игорь Викторович Долгополов Коко́шник — старинный русский головной убор в виде гребня вокруг головы, символ русского традиционного костюма

Предлагает прочитать текст и ответить
на вопросы к нему:

-Понравился вам текст?

-Какой тип текста?

-Чем он интересен?

-Какие эпитеты подобраны к девушке птице и к её лицу?

- Какие интересные прилаг. встретились в описании образа царевны?

-Познакомимся с происхождением этих прилаг.-стр.71 (показ предметов)

 

Читают текст, отвечают на вопросы к нему   Читают по-очереди. Осознанно воспринимают текст. Извлекают из текста необходимую информацию Беседа по вопросам

2. Развитие речи. Работа с репро-
дукцией картины
М. А Врубеля
«Царевна-Лебедь»

Царевна-Лебедь» — картина Михаила Александровича Врубеля, написанная на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноимённой сказки А. С. Пушкина.

Премьера оперы, лежащей в основе картины, состоялась в Частной опере 21 декабря 1900 года. Врубель создал эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена Надежда Ивановна Забела-Врубель

   
Фронтальная. Словесный. Работа с картиной, беседа, рассказ

Организует работу
с репродукцией картины. Предлагает сравнить текст с репродукцией

-Рассмотрите внимательно лицо героини (глаза, брови, губы, общее выражение лица).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.