![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сценарий урока. Тема урока- на доске. Формулируем учебную задачу.Сценарий урока
Тема урока- на доске -Как мы будем работать по картине? Формулируем учебную задачу. | Читают тему урока, предлагают формулировки учебной задачи: -будем писать сочинение; -составим план текста описания; - познакомимся с автором картины; -будем знаком. с им. прилагательными. | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | Беседа по вопросам | ||||||||||||||||||||||||||||
IV. Развитие знаний и способов действий. 1. Работа с текстом (упр. 122) | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа автор текста Игорь Викторович Долгополов Коко́шник — старинный русский головной убор в виде гребня вокруг головы, символ русского традиционного костюма | Предлагает прочитать текст и ответить -Понравился вам текст? -Какой тип текста? -Чем он интересен? -Какие эпитеты подобраны к девушке птице и к её лицу? - Какие интересные прилаг. встретились в описании образа царевны? -Познакомимся с происхождением этих прилаг.-стр.71 (показ предметов)
| Читают текст, отвечают на вопросы к нему Читают по-очереди. | Осознанно воспринимают текст. Извлекают из текста необходимую информацию | Беседа по вопросам | ||||||||||||||||||||||||||
2. Развитие речи. Работа с репро- | Царевна-Лебедь» — картина Михаила Александровича Врубеля, написанная на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноимённой сказки А. С. Пушкина. Премьера оперы, лежащей в основе картины, состоялась в Частной опере 21 декабря 1900 года. Врубель создал эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена Надежда Ивановна Забела-Врубель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальная. Словесный. Работа с картиной, беседа, рассказ | Организует работу -Рассмотрите внимательно лицо героини (глаза, брови, губы, общее выражение лица).
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|