|
|||
этап - Представление результатов.3 этап - Представление результатов. Для представления результатов работы по проекту выбираются следующие формы: Первая группа учащихся, занимающаяся изучением жизни того или иного народа, представляет свой проект в виде интерактивной выставки с применением слайд-шоу, в которой широко освещает ее с разных сторон. Вся информация должна нести интерес и способствовать лучшему пониманию и осознанной передачи характера танца в дальнейшем. Вторая группа, разработавшая элементы костюмов, представляет коллекцию эскизов, некоторые из которых выбраны для создания сценического образа. Ознакомление с частями мужского и женского костюмов. Третья группа, работавшая над танцевальной лексикой, представляет презентацию в виде танцевального показа всех элементов. Кроме того, они дополнительно готовят несколько танцевальных комбинаций и связок. В результате работы над проектом учащиеся дополнительно: 1.Узнают о самобытности того или иного народа. 2.Расширяют хореографическую лексику. 3.Пополняют коллекцию эскизов сценических костюмов. 4.Знакомятся с народной музыкой, учатся распознавать мотивы мелодий разных национальностей. 5.Пополняют свой репертуар новыми номерами. На протяжении всего проекта дети систематически занимаются хореографией, они изучают танцевальную лексику, название движений, положение рук, головы, отрабатывают качество движений, оттачивают исполнительское мастерство. Изучая дополнительную литературу, разрабатывают эскизы костюмов, подбирают музыкальное сопровождение. Все это помогает глубже прочувствовать настроение танца, ярче передать манеру исполнения, качественно улучшить исполнительское мастерство.
|
|||
|