|
|||
этап – Предпроектный (подготовительный).1 этап – Предпроектный (подготовительный). · Формирование проектного замысла. Дети совместно с педагогом анализируют и обобщают наработанный репертуар коллектива, отбирают номера, соответствующие изучаемой теме, определяют незнакомый материал, выбирают следующую народность для изучения. · Определение темы проекта. Выбранная детьми народность является темой проекта. Здесь же определяем, а что нужно знать для создания танцевального номера. Выслушиваю варианты детей, выписываю их на лист. В результате такой работы приходим к созданию маршрутной карты реализации проекта, где фиксируем основные моменты работы: 1. Выявить отличительные особенности национальности (Быт, обычаи, ремесла, праздники, характер народности, территориальное разделение национальности и их особенности). 2. Подбор музыкального материала. 3. Изучение танцевальной лексики. 4. История костюма и разработка эскизов танцевального костюма. · Отбор источников информации. Определяем источник информации по каждому пункту маршрутной карты. 2 этап – Исполнительский. Относительно выстроенной маршрутной карты происходит формирование творческих групп на основе интереса к проблеме. В случае необходимости внутри творческой группы может быть разделение задач между участниками. Далее на исполнительском этапе планируется порядок работ, определяется схема взаимодействия групп. На основе анализа и творческой переработки полученной информации выстраивается образ индивидуальной и коллективной организации исследовательской работы.
|
|||
|