|
|||
Лекция №1. Тема: Планирование работы дошкольного учебного заведения: понятия, особенности, условия эффективной реализации.. Сущность понятия «планирование» и его основная функция.. Принципы планирования образовательного процесса.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Лекция №1 Тема: Планирование работы дошкольного учебного заведения: понятия, особенности, условия эффективной реализации. План: 1. Сущность понятия «планирование» и его основная функция. 2. Принципы планирования образовательного процесса. 3. Логика планирования. 4. Усложнение планирования. 5. Этапы освоения ребенком образовательного содержания в соответствии с квартальным планированием. 6. Особенности планирования образовательного процесса в детском саду.
1.Сущность понятия «планирование» и его основная функция.
Планирование (planning) – заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательного процесса в детском саду с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Основная функция планирования u Обеспечение системности и качества образовательного (педагогического) процесса, преемственности в развитии и образовании детей на разных ступенях дошкольного возраста, а также внутри каждой возрастной группы. Планирование позволяет целенаправленно и систематически распределять программные задачи и содержание по времени и в соответствии с логикой их освоения детьми. 2.Принципы планирования образовательного процесса. Принципы планирования образовательного процесса u Целесообразности; u Системности, последовательности и усложняемости, цикличности; u Парциальности; u Интеграции и дифференциации; u Обеспечения формирования целостного опыта детей; u Социокультурной соотнесенности; u Оперативности; u Открытости образовательного процесса социкультурному окружению.
|
|||
|