![]()
|
|||||||||||||||||
Ход деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации заучивания стихотворения с детьми второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: В. Берестов «Петушки распетушились» Цель: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» наизусть. Задачи: А) Образовательные: приобщение детей к поэтическому творчеству, формировать умение детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание, выражать свои впечатления в связных высказываниях, соотносить схематические рисунки для заучивания наизусть со стихотворными строчками; обогащать и расширять словарный запас; Б) Развивающие: развивать познавательные способности (воображение, мышление, память); развивать внимание, зрительное восприятие, чувство ритма; способствовать развитию желания запоминать и выразительно воспроизводить стихотворение; В) Воспитательные: воспитывать эмоциональное отношение к героям стихотворения, уважительное отношение к говорящим педагогу и детям; воспитывать умение слушать друг друга. Словарная работа: А) Активизация: перышки, лишиться; Б) Обогащение: распетушились, петушиться. Организация предметно-пространственной среды: кукла «Петушок», иллюстрации на тему «Дерущиеся петушки», мнемотаблица для заучивания. План занятия: I. Вводная часть Художественное слово – приветствие, загадывание загадки II. Основная часть Сюрпризный момент – появление петушка, чтение известного стихотворения, беседа с детьми, чтение стихотворения для заучивания, вопросы по стихотворению, физминутка, заучивание стихотворения с использованием мнемотаблицы III. Заключительная часть Поощрение, рефлексия Ход деятельности
|
|||||||||||||||||
|