|
|||
Шнуркова Татьяна, 5-А ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Шнуркова Татьяна, 5-А 5 класс. Музыка. Дата 08.04.20 Тема: Застывшая музыка Задание 1. Учебник «Музыка», стр.126-131. Ответить устно на вопросы стр. 127 Выполни задание письменно (набери текст): объясни смысл выражения «Храм, как корабль огромный, несётся в пучине веков…» Храмы похожи на корабли, которые, выдерживая бури войн, революций, смены поколений, величественно возвышаются над городами. Задание 2. Просмотр презентации Ответить на вопрос: Внешние отличия православного и католического храма (не менее 3-х) Православные храмы: строгость форм, золотые купола, росписи стен и потолков, чудотворные иконы, колокольни. Католические храмы: гигантские ажурные башни, множество скульптур, витражи, орган. Задание 3. Просмотр видеофрагмента «Застывшая музыка 5 класс, 1 часть» https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg Самостоятельная работа: Краткое сообщение об органе. Орган - клавишно-духовой музыкальный инструмент, самый большой и сложный из существующих инструментов. Огромный современный орган состоит как бы из трех и более органов, причем исполнитель может управлять одновременно всеми. Домашнее задание: Описание одного из старинных зданий. Церковь Покрова на Нерли. Я думаю, что этому храму соответствует музыка С.Рахманинова «Богородица Дево, радуйся». Церковь Покрова на Нерли как явление чуда уставшему путнику. Она (церковь) дает надежду на мирную, добрую жизнь, на защиту Бога. Успокоение и благодать вселяет и хоровая музыка С.Рахманинова.
|
|||
|