|
|||
Линейная перспектива. Класс: 5 Тема:Музыка и изобразительное искусство. «Застывшая музыка».Учитель:Коробкина Т.Ф.Линейная перспектива http://kasper-sudak.ru/2016/11/28/izo-6-klass-risovanie-gorodskoj-ulicy-v-perspektive-naglyadnye-sxemy-video-i-klyuchevye-principy/ Воздушная перспектива https://www.youtube.com/watch?v=wx43VDHNR5Q 3. Нарисуйте пейзаж с учетом линейной и воздушной перспективы по видео уроку. Класс: 7 Тема урока: Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства Учитель:Касперович А.И. Содержание урока и задания: 1. Видео альманах «Клод Моне» https://www.youtube.com/watch?v=ddTD6hjqpvI 2. Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=OfMf4WB3qOQ Задание: познакомиться с творчеством художника XIX века Клода Моне и нарисовать весенний пейзаж акварелью по видео уроку. Предмет:Музыка Класс: 5 Тема:Музыка и изобразительное искусство. «Застывшая музыка».Учитель:Коробкина Т.Ф.
Здравствуйте дорогие ребята! Приглашаю вас после долгой разлуки вновь в мир прекрасного. Тема урока «Застывшая музыка» познакомит вас с таким видом искусства как АРХИТЕКТУРА, её называют «застывшая музыка». Попытайтесь установить связь между музыкой и архитектурой: – откройте файл (W-документ) «Застывшая музыка»; – заполните W-документ, выполняя задания урока; – выполните домашнее задание и вышлите мне этот W-документ в течение 2-х дней, не позднее 09 апреля (у себя сохраняйте в электронном виде). Удачи! Задание 1. Учебник «Музыка», стр.126-131 Задание 2. Просмотр презентации. Ответ на вопрос: Внешние отличия православного и католического храма (не менее 3-х характеристик). Задание 3. Просмотр видеофрагмента «Застывшая музыка 5 класс, 1 часть» https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg Муз. оформление: Томазо Альбинони. АДАЖИО. Самостоятельная работа: Краткое сообщение об органе. Описание одного из старинных зданий: указать название архитектурного сооружения. Какая музыка, на ваш взгляд, застыла в камне? Опишите.
Обратная связь(пример освоения об-ся темы урока)
|
|||
|