Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Линейная перспектива. Класс: 5 Тема:Музыка и изобразительное искусство. «Застывшая музыка».Учитель:Коробкина Т.Ф.



 Линейная перспектива

 http://kasper-sudak.ru/2016/11/28/izo-6-klass-risovanie-gorodskoj-ulicy-v-perspektive-naglyadnye-sxemy-video-i-klyuchevye-principy/ 

Воздушная перспектива https://www.youtube.com/watch?v=wx43VDHNR5Q

3. Нарисуйте пейзаж с учетом линейной и воздушной перспективы по видео уроку.

Класс: 7

Тема урока: Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства

Учитель:Касперович А.И.

Содержание урока и задания:

1. Видео альманах «Клод Моне» https://www.youtube.com/watch?v=ddTD6hjqpvI

2. Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=OfMf4WB3qOQ

Задание: познакомиться с творчеством художника XIX века Клода Моне и нарисовать весенний пейзаж акварелью по видео уроку.

Предмет:Музыка

Класс: 5 Тема:Музыка и изобразительное искусство. «Застывшая музыка».Учитель:Коробкина Т.Ф.

 

Здравствуйте дорогие ребята! Приглашаю вас после долгой разлуки вновь в мир прекрасного.

Тема урока «Застывшая музыка» познакомит вас с таким видом искусства как АРХИТЕКТУРА, её называют «застывшая музыка».

Попытайтесь установить связь между музыкой и архитектурой:

– откройте файл (W-документ) «Застывшая музыка»;

– заполните W-документ, выполняя задания урока;

– выполните домашнее задание и вышлите мне этот W-документ в течение 2-х дней, не позднее 09 апреля (у себя сохраняйте в электронном виде). Удачи!

Задание 1. Учебник «Музыка», стр.126-131

Задание 2. Просмотр презентации. Ответ на вопрос: Внешние отличия православного и католического храма (не менее 3-х характеристик).

Задание 3. Просмотр видеофрагмента «Застывшая музыка 5 класс, 1 часть» https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg

Муз. оформление: Томазо Альбинони. АДАЖИО. Самостоятельная работа: Краткое сообщение об органе. Описание одного из старинных зданий: указать название архитектурного сооружения. Какая музыка, на ваш взгляд, застыла в камне? Опишите.

 

Обратная связь(пример освоения об-ся темы урока)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.