Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание игровой ситуации. Дидактические игры



4. Создание игровой ситуации

• «Помоги котёнку перейти дорогу» http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/09/24/na-doroge-sovmestnaya-deyatelnost-pedagoga-s-detmi

• «Мишка укололся: пожалеем мишку и научим, чего нельзя брать у мамы нож, ножницы, иголки»,

• «Зайчик обжёгся: вылечим лапку и расскажем, что нельзя трогать утюг» и т.д.

 

 

5. Дидактические игры

• рамки Монтессори «Перекрёсток»,

• расписная матрёшка-светофор,

• «Почини светофор» - прикручивание пробочек по цвету к светофору,

подвижные игры («Мы – шофёры»)

 

6. Театрализованная деятельность («Приключения Цыплёнка» http://www.proza.ru/2015/12/14/1684 )

Работа с родителями воспитанников:

• Консультации в книжках-передвижках;

• информация на стенде о действиях при опасных ситуациях (телефоны службы 01, 02, 03);

• размещение консультаций и статей в группе ВКонтакте (ИКТ)

    - «Как поступать, если наблюдаете испарения и размывы полотна дороги?»

     - «Не оставляйте открытые окна (предупреждение выпадения детей из окон)»

     - «Воспитание у детей правил поведения на улице ( переходить дорогу только за руку, на зелёный свет светофора)»

      - «Будьте осторожны на воде!»

     - «Опасность, которая подстерегает нас в лесу (ядовитые грибы, ягоды, змеи, клещи)»

Заключение:

         Однажды, мама одного трёхлетнего ребёнка спросила: «А, что, уже пора говорить ребёнку об опасностях? Не вызовет ли это впечатление агрессивно-настроенного мира вокруг него?» Говоря о правилах безопасности, никто и не думает создавать впечатление о мире, как агрессивной и пугающей среде, которая окружает ребёнка. Предупредить, предотвратить беду – это ли не главное? Так поступали и наши прадеды, заключая мудрость в сказках. Достаточно вспомнить сказки «Колобок», «Волк и семеро козлят», сказку Шарля Перро «Красная шапочка». Поэтому бесспорно:

нужно говорить с ребёнком о правилах поведения в быту, социуме, природе, начиная с раннего возраста, и по мере взросления, углубляя и расширяя его познания постоянно и последовательно.

• Сами взрослые должны быть примером в поведении, помня, что ребёнок прежде всего подражатель, он всё подмечает и копирует нас во всём (соблюдать ПДД, не разговаривать и не есть на ходу и т.д.)

• Продумывать обстановку в помещении, где находится ребёнок, на предмет безопасного размещения бытовых приборов и электрических розеток, жидкостей и лекарств, так, чтобы предупредить саму возможность возникновения опасностидля ребёнка.

Формирование основ безопасного поведения является условием сохранения не только здоровья, но и самой жизни ребёнка.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.